Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 31 марта 2017 года N 100
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования
субсидий, выделяемых из областного бюджета местным
бюджетам на обеспечение развития и укрепления
материально-технической базы муниципальных домов культуры"
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - Порядок), определяет порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Понятие "муниципальный дом культуры" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными домами культуры, расположенными в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, включая следующие мероприятия:
1) развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях;
2) ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) для модернизации материально-технической базы муниципальных домов культуры:
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;
наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры, ремонтные работы (капитальный и (или) текущий ремонт) в которых проведены после 2010 года;
укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
2) для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):
наличие сметной документации на проведение работ;
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;
укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности.
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) заключение соглашения между Управлением культуры Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2) наличие муниципальных программ, содержащих мероприятия, на реализацию которых предоставляются субсидии.
6. Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление культуры Курганской области создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждаются Управлением культуры Курганской области.
7. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований до 5 апреля текущего года представляют в Управление культуры Курганской области заявку на предоставление субсидии, к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение критериев, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
8. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, комиссия в течение 10 дней со дня окончания срока представления заявок на предоставление субсидий принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, которое носит рекомендательный характер.
9. В течение десяти дней со дня принятия комиссией решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление культуры Курганской области готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями и при необходимости в установленном порядке предложения о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части распределения субсидий между муниципальными образованиями.
10. В течение пяти рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Управление культуры Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения по форме, утверждаемой Управлением культуры Курганской области.
11. Соглашение должно содержать:
1) реквизиты муниципальных программ, содержащих мероприятия, на реализацию которых предоставляются субсидии;
2) сведения об объеме субсидии;
3) наименование объекта - учреждения культуры муниципального образования;
4) условия предоставления субсидии;
5) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
8) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении в Управление культуры Курганской области документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка в установленные соглашением сроки;
9) условия возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;
10) ответственность сторон.
12. Объем субсидии определяется по формуле:
Ci = C x (Pi / P), где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
С - общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на текущий финансовый год;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
Р - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
13. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.
14. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении средств субсидии, направленной в Управление культуры Курганской области в течение 10 дней после подписания соглашения, по форме, утверждаемой Управлением культуры Курганской области, в пределах предельных объемов финансирования расходов, доведенных Министерством культуры Российской Федерации.
15. Учет операций по предоставлению субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели средств бюджетов муниципальных образований обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.
В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в Управление культуры Курганской области отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и сроки, установленные соглашением:
1) отчет о расходах муниципального образования, произведенных за счет средств субсидии;
2) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
3) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального дома культуры, расположенного в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, источником модернизации которого является субсидия. При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения запланированных мероприятий и принятых органом муниципального образования мерах.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
18. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях в расчете на одну тысячу человек населения указанных муниципальных образований, который устанавливается соглашением.
Оценка выполнения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Управлением культуры Курганской области на основании проведенного анализа предоставленной органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности.
19. Ответственность за достоверность представляемых Управлению культуры Курганской области сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
20. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление культуры Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 31 марта 2017 г. N 100 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.