Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана (сокращенное наименование: ДФИ Администрации г. Кургана, далее по тексту - Департамент финансов и имущества) является органом Администрации города и создается в целях решения вопросов местного значения и для осуществления отдельных муниципальных функций.
Департамент финансов и имущества является органом внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Департамент финансов и имущества является правопреемником прав и обязанностей Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана в части функций, возникающих в сфере имущественных отношений.
Решением Курганской городской Думы от 20 декабря 2016 г. N 264 в часть 3 приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3. Департамент финансов и имущества является юридическим лицом, для выполнения возложенных на него функций имеет основной текущий счет бюджета города по доходам и расходам, иные счета в учреждениях банков, иных финансово-кредитных учреждениях, гербовую печать, штампы и бланк со своим наименованием, наделяется в установленном порядке на праве оперативного управления необходимым имуществом, финансируется за счет средств бюджета города Кургана. Вопросы, связанные с реализацией прав и обязанностей Департамента финансов и имущества как юридического лица, решаются в соответствии с действующим законодательством.
Юридический и почтовый адрес Департамента финансов и имущества: 640020, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, улица Советская, дом N 66.
4. Департамент финансов и имущества в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Курганской области, Уставом муниципального образования города Кургана, муниципальными правовыми актами города Кургана, настоящим Положением.
5. Департамент финансов и имущества находится в подчинении Руководителя Администрации города Кургана.
6. Состав и численность сотрудников Департамента финансов и имущества определяется штатным расписанием, утверждаемым Администрацией города. Сотрудники Департамента финансов и имущества назначаются и освобождаются от должности Руководителем Администрации города Кургана на основании распоряжения Администрации города.
7. Департамент финансов и имущества имеет в своем составе:
7.1. Управление учета и отчетности в составе:
7.1.1 отдел бухгалтерского учета;
7.1.2 операционный отдел.
7.2. Контрольно-ревизионное управление в составе:
7.2.1 отдел ревизий муниципальных предприятий и учреждений;
7.2.2 отдел целевых проверок и контроля в сфере закупок.
7.3. Бюджетный отдел.
7.4. Отдел производственной сферы.
7.5. Отдел финансирования расходов.
7.6. Отдел по работе с доходами и недоимкой.
7.7. Управление имущества в составе:
7.7.1 отдел учета, управления и приватизации имущества;
7.7.2 отдел аренды имущества.
Пункт 7.8 изменен с 1 июня 2018 г. - Решение Курганской городской Думы от 28 марта 2018 г. N 47
7.8. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.
8. Положение о Департаменте финансов и имущества утверждается Курганской городской Думой.
Положения о внутренних подразделениях Департамента финансов и имущества утверждаются Администрацией города.
9. Реорганизация и ликвидация Департамента финансов и имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.