Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX. Целевые индикаторы государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы производится на основе системы целевых индикаторов, приведенных в таблице 2.
Таблица 2 изменена с 31 марта 2018 г. - Постановление Правительства Курганской области от 26 марта 2018 г. N 61
Таблица 2. Целевые индикаторы государственной программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Значение |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1. |
Удельный вес численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет (процент) |
99,4 |
99,4 |
99,4 |
99,4 |
99,4 |
2. |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (процент) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена (процент) |
1,92 |
1,9 |
1,88 |
1,86 |
1,8 |
4. |
Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (процент) |
77 |
80 |
83 |
85 |
86 |
5. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования (процент) |
- |
74,0 |
82,0 |
90,0 |
95,0 |
6. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Курганской области (единиц), в том числе: |
275 |
225 |
375 |
1350 |
1500 |
введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования (единиц) |
275 |
155 |
0 |
1100 |
1500 |
|
7. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций (процент), в том числе: |
82,5 |
82,55 |
82,6 |
83,2 |
83,2 |
обучающихся по образовательным программам начального общего образования (процент) |
72 |
72 |
73,7 |
73,9 |
74,9 |
|
обучающихся по образовательным программам основного общего образования (процент) |
86,5 |
85,2 |
83,6 |
84,3 |
80,9 |
|
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (процент) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции* (процент) |
- |
30 |
28 |
26 |
24 |
9. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства* (процент) |
- |
97 |
98 |
99 |
100 |
10. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы (единиц) |
18 |
14 |
- |
- |
- |
11. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом (единиц) |
0 |
0 |
- |
- |
- |
12. |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся по следующим уровням общего образования: |
|
|
|
|
|
начальное общее образование (процент) |
на 0,3 |
на 0,3 |
- |
- |
- |
|
основное общее образование (процент) |
на 0,3 |
на 0,3 |
- |
- |
- |
|
среднее общее образование (процент) |
на 0,5 |
на 0,5 |
- |
- |
- |
|
13. |
Увеличение количества общеобразовательных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом (единиц) |
на 15 |
на 5 |
- |
- |
- |
14. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием (единиц) |
- |
2 |
- |
- |
- |
15. |
Число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Курганская область участвует на регулярной основе (единиц) |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
16. |
Увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в ППЭ в день проведения экзамена (процент) |
0 |
на 60 |
на 40 |
0 |
0 |
17. |
Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" (процент) |
на 18,9 |
на 31,1 |
на 50 |
0 |
0 |
18. |
Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам (процент) |
на 24 |
на 11 |
на 50 |
на 15 |
0 |
19. |
Увеличение и (или) обновление уровня оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов (процент) |
на 7 |
на 8 |
0 |
0 |
0 |
20. |
Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Курганской области на регулярной основе (единиц) |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
21. |
Количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) (единиц) |
2 |
4 |
1 |
0 |
0 |
22. |
Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) (человек) |
277 |
250 |
100 |
100 |
100 |
23. |
Количество обучающих мероприятий: |
|
|
|
|
|
по разработанным программам подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) (единиц) |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования (единиц) |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
24. |
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования (процент) |
10 |
15 |
23 |
30 |
38 |
25. |
Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности, от общего количества выпускников профессиональных образовательных организаций, за исключением призванных в ряды Российской Армии и находящихся в отпуске по уходу за ребенком (процент) |
51,1 |
53,3 |
|
|
|
25.1. |
Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников об |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.