Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Курганской области от 24 мая 2016 г. N 149 в раздел VII приложения внесены изменения
Раздел VII. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей приведен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Срок реализации |
Ожидаемый конечный результат |
1. |
Анализ поступивших в ГУСЗН заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в системе социальной защиты населения Курганской области, организация их проверки и устранение причин, способствующих коррупционным проявлениям |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежеквартально) |
Повышение эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в сфере социальной защиты населения Курганской области |
2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы разрабатываемых ГУСЗН проектов нормативных правовых актов Курганской области |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
Совершенствование нормативной правовой базы Курганской области с целью эффективного противодействия коррупции в сфере социальной защиты населения Курганской области; повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых в сфере социальной защиты населения Курганской области |
3. |
Разработка административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций ГУСЗН |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
|
4. |
Подготовка и представление отчетов о реализации мер антикоррупционной политики в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Курганской области |
ГУСЗН |
2015 - 2018 годы (ежеквартально) |
Повышение эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в сфере социальной защиты населения Курганской области |
5. |
Организация представления государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы в ГУСЗН (далее - государственные служащие), сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
Недопущение фактов коррупционных проявлений со стороны государственных служащих ГУСЗН; недопущение фактов коррупционных проявлений в государственных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области |
6. |
Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Курганской области в ГУСЗН |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
|
7. |
Проведение аттестации руководителей и специалистов подведомственных ГУСЗН учреждений социального обслуживания населения Курганской области |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
|
8. |
Проведение выездных проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области с целью выявления фактов нарушения законодательства о противодействии коррупции, проверки целевого использования бюджетных средств |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
|
9. |
Информационное взаимодействие с правоохранительным и органами, занимающимися вопросами противодействия коррупции |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
|
10. |
Организация обучающих семинаров для государственных служащих ГУСЗН и подведомственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области по вопросам профилактики преступлений коррупционной направленности |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
|
11. |
Размещение на информационных стендах сведений о структуре ГУСЗН, его функциональном назначении, а также размещение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, графика приема граждан, порядка обжалования действий должностных лиц |
ГУСЗН, руководители подведомственных ГУСЗН учреждений социального обслуживания населения Курганской области (через ГУСЗН) |
2015-2018 годы (ежегодно) |
Укрепление доверия граждан к деятельности ГУСЗН и государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области; повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых в сфере социальной защиты населения Курганской области |
12. |
Проведение прямых эфиров, горячих линий, пресс-конференций, информационных дней с целью информирования населения о порядке предоставления услуг в сфере социальной защиты населения Курганской области |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
|
13. |
Подготовка и распространение информационных материалов об оказании учреждениями, социального обслуживания населения Курганской области, подведомственными ГУСЗН, услуг населению, размещение на информационных стендах в подведомственных учреждениях информации о видах и стоимости оказываемых услуг, государственных стандартах социального обслуживания |
ГУСЗН, руководители подведомственных ГУСЗН учреждений социального обслуживания населения Курганской области (через ГУСЗН) |
2015-2018 годы (ежегодно) |
Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых в сфере социальной защиты населения Курганской области |
14. |
Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
ГУСЗН, руководители подведомственных ГУСЗН учреждений социального обслуживания населения Курганской области |
2015-2018 годы (ежегодно) |
Повышение эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в сфере социальной защиты населения Курганской области; повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых в сфере социальной защиты населения Курганской области |
15. |
Опубликование на официальном сайте ГУСЗН в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в печатных средствах массовой информации сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
|
16. |
Обучение специалистов, занимающихся проведением процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
|
17. |
Размещение на официальном сайте ГУСЗН в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подпрограммы "Противодействие коррупции в системе социальной защиты населения Курганской области" на 2015 - 2018 годы и регулярное обновление информации о ходе ее реализации |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
Укрепление доверия граждан к деятельности ГУСЗН и государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области |
18. |
Обеспечение работы единого социального телефона для обращений граждан по фактам злоупотребления государственными служащими ГУСЗН и работниками подведомственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области своими полномочиями |
ГУСЗН |
2015-2018 годы (ежегодно) |
Повышение эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в сфере социальной защиты населения Курганской области; недопущение фактов коррупционных проявлений со стороны |
19. |
Участие представителей общественных организаций в работе коллегии ГУСЗН |
ГУСЗН |
2015-2018 годы в соответствии с планом работы ГУСЗН |
государственных служащих ГУСЗН; недопущение фактов коррупционных проявлений в государственных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области; повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых в сфере социальной защиты населения Курганской области |
20. |
Проведение социологических опросов для выявления оценки населением качества предоставляемых государственных услуг и фактов коррупции в деятельности органов социальной защиты населения |
ГУСЗН |
2015-2018 годы, ежегодно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.