Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
54. Департамент формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра выданных разрешений, из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (http://ind.kurganobl.ru/1179).
55. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Департаментом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.
В случае подачи заявителем документов, указанных в пунктах 21-25 настоящего Административного регламента, в ГБУ "МФЦ", непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом. Передача документов в Департамент обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Департаментом.
При предоставлении государственной услуги в ГБУ "МФЦ" специалистами ГБУ "МФЦ" в соответствии с настоящим Административным регламентом могут осуществляться следующие функции:
- информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- составление описи указанных заявления и документов (согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту), копия которой с отметкой о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов вручается заявителю под роспись;
- выдача результата предоставления государственной услуги.
56. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты устанавливается Правительством Курганской области. Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет, в ГБУ "МФЦ" и на его официальном сайте www.mfc45.ru.
Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Электронные формы заявлений о предоставлении государственной услуги соответствуют формам заявлений, приведенных в приложениях 1 и 2 настоящего Административного регламента.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.