Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено разделом IV.1 с 25 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 апреля 2018 г. N 115
Раздел IV.1. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программа включает следующую подпрограмму:
"Обеспечение прав потребителей в Курганской области" (приложение 3 к Программе), которая направлена на:
координацию деятельности всех участников для достижения цели подпрограммы;
повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения;
повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в первую очередь для наиболее уязвимых категорий;
создание эффективной системы оперативного обмена информацией в сфере защиты прав потребителей, включая информирование потребителей о качестве предлагаемых товаров (работ, услуг);
повышение уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка Курганской области;
содействие органам местного самоуправления в решении задач по защите прав потребителей;
создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых не территории Курганской области товаров (работ, услуг);
развитие институтов досудебного урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.