Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Паспорт подпрограммы "Обеспечение прав потребителей в Курганской области"
Наименование |
Подпрограмма "Обеспечение прав потребителей в Курганской области" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель |
Департамент экономического развития Курганской области (далее - ДЭР) |
Соисполнители |
Департамент агропромышленного комплекса Курганской области; Департамент образования и науки Курганской области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (по согласованию) (далее - Управление Роспотребнадзора по Курганской области); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию); Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области" (по согласованию) (далее - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области"); Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (по согласованию) (далее - ГБУ "МФЦ"); общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) (по согласованию) |
Цель |
Развитие системы обеспечения прав потребителей в Курганской области |
Задачи |
Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения; повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в первую очередь для наиболее уязвимых категорий; создание эффективной системы оперативного обмена информацией в сфере защиты прав потребителей, включая информирование потребителей о качестве предлагаемых товаров (работ, услуг); повышение уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка Курганской области; содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в решении задач по защите прав потребителей; создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых не территории Курганской области товаров (работ, услуг); развитие институтов досудебного урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей; координация деятельности всех участников подпрограммы |
Целевые индикаторы |
Количество муниципальных образований Курганской области, в которых оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей (единица); количество консультаций в сфере защиты прав потребителей на 100 тысяч населения Курганской области (единица); удельный вес претензий потребителей, удовлетворенных в добровольном порядке, от общего числа претензий, поступивших в уполномоченные органы и организации, входящие в систему защиты прав потребителей (процент); удельный вес продукции, реализуемой на территории Курганской области, не соответствующей требованиям качества и безопасности по результатам лабораторных исследований (от общего объема исследованной продукции) (процент) |
Сроки реализации |
2018-2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
- |
Ожидаемые результаты реализации |
Обеспечение сбалансированной региональной системы защиты прав потребителей за счет взаимодействия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и общественных организаций; повышение уровня доступности информации о правах потребителя и механизмах их защиты, установленных законодательством Российской Федерации, повышение правовой грамотности населения за счет увеличения доли мероприятий информационно-просветительского характера; снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка; повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, производителей товаров, исполнителей услуг (работ); повышение активности и эффективности деятельности общественных организаций |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.