Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 19 декабря 2016 г. N 01-04/19 в пункт 3 приложения внесены изменения
3. Место нахождения Департамента: 640002, г. Курган, ул. Гоголя, 25.
Почтовый адрес: 640000, г. Курган, ул. Коли Мяготина, 116.
Адрес электронной почты: uprprom@kurganobl.ru.
Официальный сайт Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента, сеть Интернет соответственно): http://ind.kurganobl.ru.
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 19 декабря 2016 г. N 01-04/19 в пункт 4 приложения внесены изменения
4. Справочные телефоны:
отдел энергетики и энергосбережения Департамента (далее - отдел) - 8 (3522) 42-80-01 доб. 500;
График работы:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.
5. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей посредством:
1) размещения на информационных стендах в помещениях Департамента;
2) размещения на официальном сайте;
3) информирования по вопросам предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;
4) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) или по адресу: http://gosuslugi.ru;
5) в средствах массовой информации.
6. На информационных стендах в помещениях Департамента, официальном сайте, на Портале размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Департамента;
6) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала;
7) таблица сроков исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
8) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.
7. Департамент при предоставлении государственной услуги взаимодействует с:
1) Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области.
Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области расположен по адресу: 640000, г. Курган, ул. Коли Мяготина, 124.
График работы Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.
Телефон приемной Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области: 8 (3522) 46-35-57.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области размещена на сайте по адресу в сети Интернет: http://tarif.kurganobl.ru;
2) Открытым акционерным обществом "Системный оператор Единой энергетической системы" в лице Представительства Открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" в Курганской области.
Представительство Открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" в Курганской области расположено по адресу: 640000, г. Курган, ул. Ленина, 40.
График работы Представительства Открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" в Курганской области:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.
Телефон приемной Представительства Открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" в Курганской области: 8 (3522) 63-34-72.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" (далее - системный оператор), субъекте оперативно-диспетчерского управления (далее - субъект ОДУ) размещена на официальном сайте системного оператора в сети Интернет http://so-ups.ru;
3) Министерством энергетики Российской Федерации расположенном по адресу: 107996, ГСП-6, г. Москва, ул. Щепкина, 42.
График работы Министерства энергетики Российской Федерации (по московскому времени):
понедельник - четверг с 9.00 до 17.30;
обеденный перерыв с 12.00 до 12.45;
пятница с 9.00 до 16.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.
Телефон для справок: 8 (495) 631-98-58.
Адрес официального сайта Министерства энергетики Российской Федерации в сети Интернет http://www.minenergo.gov.ru, Адрес электронной почты для направления в Министерства энергетики Российской Федерации электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: minenergo@minenergo.gov.ru;
4) межотраслевым советом потребителей при Губернаторе Курганской области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории Курганской области (далее - межотраслевой совет потребителей).
8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителей лично, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты с использованием Портала.
9. Прием заявителей для информирования по вопросам оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 4 настоящего Регламента без предварительной записи.
Максимальное время информирования при личном обращении заявителя - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения информации - 15 минут.
10. При информировании по телефону специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление информации о предоставлении государственной услуги, подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, по просьбе заявителей разъясняет порядок подачи письменных обращений.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.
При невозможности непосредственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию. Максимальное время информирования по телефону - 10 минут.
11. Ответы на письменное обращение заявителей по вопросам предоставления государственной услуги направляются простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
12. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее на адрес электронной почты Департамента, направляется на адрес электронной почты заявителя, направившего обращение, или простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения государственной услуги посредством Портала, телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в отдел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.