Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Курганской области, ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ"
Пункт 94 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
94. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Курганской области, ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ", принятые в ходе представления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
95. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Подпункт 1 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления государственной услуги;
Подпункт 5 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;
Подпункт 7 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
7) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 95 дополнен подпунктом 8 с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 95 дополнен подпунктом 9 с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области.
Пункт 96 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
96. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, ГБУ "МФЦ" либо в Правительство Курганской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента подаются в Правительство Курганской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ" подаются директору ГБУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ" подаются в Правительство Курганской области.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги.
Пункт 97 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
97. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта ГБУ "МФЦ", Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
98. Жалоба должна содержать:
Подпункт 1 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
1) наименование Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Курганской области, ГБУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Курганской области, ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ";
Подпункт 4 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Курганской области, ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
99. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление деятельности от имени заявителя.
100. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
101. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
102. Поступившая в Департамент жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Департамента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
103. Должностные лица Департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", особенностей;
Подпункт 2 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 22 мая 2018 г. N 01-04/04
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в случае, предусмотренном пунктом 102 настоящего Регламента.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", должностное лицо Департамента, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу Департамента, уполномоченному на составление протоколов об указанных административных правонарушениях.
105. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Курганской области осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.
106. Поступившая в Департамент жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
107. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
108. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
109. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
110. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
111. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
112. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.