Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 21, 22 Регламента. Заявление направляется с использованием Портала, в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При направлении заявления и (или) прилагаемых к нему документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Портале, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.
48. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела, уполномоченный принимать документы и в должностные обязанности которого входит проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах (далее - специалист по рассмотрению проектов инвестиционных программ).
49. Заявление и прилагаемые к нему документы, регистрируется в день его поступления.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист по рассмотрению проектов инвестиционных программ:
1) в течение 1 рабочего дня размещает на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и прилагаемых к нему документов, (максимальный срок выполнения действия - 5 минут);
2) устанавливает предмет обращения (максимальный срок выполнения действия - 5 минут);
3) проверяет соответствие представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в главе 9 настоящего Административного регламента, с учетом предмета обращения заявителя (максимальный срок выполнения действия - 5 минут);
4) вносит в журнал регистрации заявлений следующую информацию:
- номер записи о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- данные о заявителе (организационно-правовая форма и наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя);
- дату приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- предмет обращения заявителя (максимальный срок выполнения действия - 5 минут).
50. Результатом исполнения административной процедуры является - регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
51. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение текстовой записи в журнал регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги, а также размещение на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя электронного сообщения, подтверждающего прием заявления и прилагаемых к нему документов.
52. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 40 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.