Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шадринска
от 04.02.2013 N 284
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - город Шадринск"
21 ноября 2013 г., 29 сентября 2014 г., 19 января 2016 г., 17 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - город Шадринск" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - город Шадринск (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий отдела потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации города Шадринска (далее - Отдел) по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические лица, либо их уполномоченные представители, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать и (или) организован рынок, обратившиеся в Отдел с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - город Шадринск.
В случае, если с заявлением обращаются уполномоченные представители заявителя, к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие их полномочия.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
- место нахождения Отдела: Курганская область, город Шадринск, ул. Свердлова, 59, кабинет N 33;
- почтовый адрес Отдела: 641870, Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59;
- график работы Отдела:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00) часов;
суббота, воскресенье - выходной день.
- часы приема заявителей:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00) часов;
В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Справочные телефоны отдела: 8 (35253) 6-25-53, 6-33-01, 6-25-01.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области: www.shadrinsk-city.ru; электронный адрес: public@shadrinsk-city.ru.
1.4. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Отдела:
- при личном обращении или по телефонам: 8(35253) 6-25-53, 6-33-01, 6-25-01;
- в письменном виде путем направления соответствующего запроса;
- посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- через официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети Интернет: http://www.shadrinsk-city.ru при направлении обращения по адресу электронной почты: public@shadrinsk-city.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителя:
- посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области: www.shadrinsk-city.ru;
- непосредственно в Отделе;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Отдела;
- порядок получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
1.7. При консультировании по телефону муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в должностные обязанности, которого входит предоставление консультаций о предоставлении муниципальной услуги подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель произносит слова четко, избегает отвлечений от разговора.
При невозможности непосредственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
1.8. Максимальное время консультаций при личном общении с заявителем ограничивается 20 минутами.
1.9. Ответы на письменные запросы заявителей согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса.
Ответ подписывается руководителем Отдела, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. В ответе указываются фамилия, инициалы имени, отчества и номер телефона непосредственного исполнителя.
1.10. При консультировании по электронной почте ответ на заявление направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
1.11. Заявители, представившие в Отдел документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о завершении оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.12. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги и получении заявителем разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - город Шадринск, сообщается заявителю устно при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или при личном обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - город Шадринск".
В рамках муниципальной услуги оказываются следующие подуслуги:
- подуслуга 1: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка";
- подуслуга 2: "Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка";
- подуслуга 3: "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации города Шадринска.
Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации города Шадринска.
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации города Шадринска не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации.
Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 1 по Курганской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- для подуслуги 1: выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - город Шадринск либо мотивированный отказ в выдаче разрешения;
- для подуслуги 2: выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия либо отказ в продлении срока;
- для подуслуги 3: выдача заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений либо отказ в переоформлении разрешения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- для подуслуги 1: не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- для подуслуги 2: не более 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
- для подуслуги 3: не более 15 календарных дней со дня поступления заявления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 17 апреля 2018 г. N 739
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, NN 70-71; "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413, "Российская газета", N 52, 15.03.2007);
- Законом Курганской области от 04.05.2007 N 250 "О розничных рынках Курганской области" ("Новый мир" - Документы, выпуск N 32, 15.05.2007);
- постановлением Правительства Курганской области от 23.04.2007 N 182 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Курганской области" ("Новый мир" - Документы, выпуск N 31, 11.05.2007);
- постановлением Правительства Курганской области от 11.03.2008 N 91 "Об основных требованиях к планировке, перепланировке и застройке рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений рынков и находящихся в них помещений" ("Новый мир" - Документы, выпуск N 22, 01.04.2008);
- постановлением Администрации города Шадринска от 21.12.2010 N 905 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - город Шадринск" ("Исеть", N 32, 24.04.2015);
- постановлением Администрации города Шадринска от 02.03.2009 N 274 "Об утверждении Положения об отделе потребительского рынка и развития предпринимательства" ("Ваша Выгода", N 18, 10.03.2009);
- распоряжением Администрации города Шадринска от 03.04.2007 N 95-р "Об определении органа, уполномоченного на выдачу разрешений на право организации рынков на территории города Шадринска" ("Ваша Выгода, N, 2007).
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Регламенту, поданного заявителем в Отдел.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) для подуслуги 1:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать и (или) организован рынок.
2) для подуслуги 2:
- экземпляр разрешения на право организации розничного рынка, подлежащий продлению.
3) для подуслуги 3:
- документы, подтверждающие реорганизацию заявителя - юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования;
- экземпляр разрешения на право организации розничного рынка, подлежащий переоформлению;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.7. В случае не предоставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенной копии и нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать и (или) организован рынок, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Отделом запрашиваются вышеуказанные документы в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия. Отдел не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
Отдел проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. В случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
2.10. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать и (или) организован рынок;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать и (или) организован;
3) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, установленных пунктом 2.6, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатной.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 21 ноября 2013 г. N 2719 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 21 ноября 2013 г. N 2719 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Отдела в день его поступления.
2.15. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела не должно превышать 5 минут.
2.16. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 19 января 2016 г. N 61 в пункт 2.18 приложения внесены изменения
2.18. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Место для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должно быть оборудовано стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Место для заполнения документов оборудуется стульями, столами (стойками) и обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Место для ожидания приема заявителей оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В месте ожидания приема заявителей размещается схема расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
В целях обеспечения условий доступности помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для инвалидов должны быть обеспечены:
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи";
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Предоставление муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через Шадринский районный отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист ГБУ "МФЦ" связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09; 6-26-11 (специалисты контрольно-организационного отдела), 6-32-12 (референт), который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема ГБУ "МФЦ" для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
2.19. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области;
- возможность заявителя обращаться в Отдел лично или путем направления заявления и документов письменно;
- наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
2.21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных, не должно превышать 2-х раз;
- отсутствие в Отделе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 29 сентября 2014 г. N 2082 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур для подуслуги 1 "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
3.1.1. Предоставление подуслуги 1 "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения;
- выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
- выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
3.1.2. Блок-схема последовательности выполнения подуслуги 1 приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 29 сентября 2014 г. N 2082 в пункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
Специалист Отдела:
- принимает заявление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
- проверяет наличие прилагаемых к нему документов;
- регистрирует заявление в журнале "Входящая корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления для рассмотрения;
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист Отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае, если поступившее заявление оформлено в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту и к заявлению приложены все необходимые документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела оформляет в письменной форме уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае, если поступившее заявление оформлено не в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту, а прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела оформляет в письменной форме уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Оформленное уведомление о приеме заявления к рассмотрению и (или) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов специалист Отдела регистрирует с присвоением номера и указанием даты в журнале "Исходящая корреспонденция" и выдает заявителю лично или направляет по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.1.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения, является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы и проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах.
В случае, если заявитель самостоятельно не представил выписку из Единого государственного реестр юридических лиц или ее удостоверенную копию и нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать и (или) организован рынок, специалист Отдела, осуществляющий предоставление услуги, готовит запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 1 по Курганской области и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области. Межведомственный запрос оформляется на бланке письма Отдела в двух экземплярах в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, принимается на основании Плана организации розничных рынков на территории Курганской области и оформляется постановлением Администрации города Шадринска.
По результатам проверки, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Отдела подготавливает:
- проект постановления Администрации города Шадринска о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
- проект разрешения на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения, по форме, утвержденной постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 N 182 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Курганской области".
Подготовленный проект постановления, разрешения и уведомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются для принятия постановления, подписания уведомления и разрешения Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
Разрешение на право организации розничного рынка оформляется в трех экземплярах, один из которых для выдачи заявителю, один для направления в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области для включения нового объекта в реестр розничных рынков Курганской области и один (с приложенными документами) остается в Отделе.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Отдела подготавливает:
- проект постановления Администрации города Шадринска об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
- проект уведомления об отказе в выдаче разрешения по форме, утвержденной постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 N 182 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Курганской области".
Подготовленный проект постановления и уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются для принятия постановления и подписания уведомления Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения составляет 24 календарных дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения.
3.1.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения является принятие решения о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.
Специалист Отдела в день получения подписанного уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения, присваивает уведомлению регистрационный номер с указанием даты в журнале выдачи уведомлений на право организации розничного рынка и выдает уведомление заявителю лично или направляет по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения.
3.1.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю разрешения на право организации розничного рынка является принятие решения о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.
Специалист Отдела в день получения регистрирует подписанное разрешение на право организации розничного рынка с присвоением разрешению номера, указанием даты в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка
Выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка производится специалистом Отдела в течение 3 дней со дня принятия постановления Администрации города Шадринска путем вручения разрешения заявителю или уполномоченному лицу под расписку, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 календарных дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
3.2. Перечень административных процедур для подуслуги 2 "Продление разрешения на право организации розничного рынка"
3.2.1. Предоставление подуслуги 2 "Продление разрешения на право организации розничного рынка" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в продлении срока;
- выдача (направление) заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в продлении срока;
- выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия.
3.2.2. Блок-схема последовательности выполнения подуслуги 2 приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 29 сентября 2014 г. N 2082 в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о продлении срока действия разрешения и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
Специалист Отдела:
- принимает заявление о продлении срока действия разрешения;
- проверяет наличие прилагаемых к нему документов;
- регистрирует заявление в журнале "Входящая корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист Отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае, если поступившее заявление оформлено в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту и к заявлению приложены все необходимые документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела оформляет в письменной форме уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае, если поступившее заявление оформлено не в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту, а прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела оформляет в письменной форме уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Оформленное уведомление о приеме заявления к рассмотрению и (или) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов специалист Отдела регистрирует с присвоением номера и указанием даты в журнале "Исходящая корреспонденция" и выдает заявителю лично или направляет по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.2.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в продлении разрешения, является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы и проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах.
По результатам проверки и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Отдела подготавливает:
- проект постановления Администрации города Шадринска о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
- проект уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Подготовленный проект постановления, уведомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами, экземпляры разрешения направляются для принятия постановления, подписания уведомления и продления разрешения Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка производится путем проставления даты продления и подписи на экземплярах разрешения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Отдела подготавливает:
- проект постановления Администрации города Шадринска об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
- проект уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с обязательной ссылкой на основания отказа.
Подготовленный проект постановления и уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются для принятия постановления и подписания уведомления Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 9 календарных дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в продлении срока действия разрешения.
3.2.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения является принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в продлении срока.
Специалист Отдела в день получения подписанного уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в продлении разрешения, присваивает уведомлению регистрационный номер с указанием даты в журнале выдачи уведомлений на право организации розничного рынка и выдает уведомление заявителю лично или направляет по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в продлении разрешения.
3.2.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия является принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия производится специалистом Отдела в течение 3 дней со дня принятия постановления Администрации города Шадринска путем вручения разрешения заявителю или уполномоченному лицу под расписку, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия.
3.3. Перечень административных процедур для подуслуги 3 "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка"
3.3.1. Предоставление подуслуги 3 "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении разрешения;
- выдача (направление) заявителю уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в переоформлении разрешения;
- выдача заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений.
3.3.2. Блок-схема последовательности выполнения подуслуги 3 приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 29 сентября 2014 г. N 2082 в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
Специалист Отдела:
- принимает заявление о переоформлении разрешения;
- проверяет наличие прилагаемых к нему документов;
- регистрирует заявление в журнале "Входящая корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист Отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае, если поступившее заявление оформлено в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту и к заявлению приложены все необходимые документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела оформляет в письменной форме уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае, если поступившее заявление оформлено не в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту, а прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела оформляет в письменной форме уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Оформленное уведомление о приеме заявления к рассмотрению и (или) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов специалист Отдела регистрирует с присвоением номера и указанием даты в журнале "Исходящая корреспонденция" и выдает заявителю лично или направляет по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.3.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении разрешения, является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы и проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах.
Переоформление разрешения на право организации розничного рынка производится путем оформления нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений.
По результатам проверки и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Отдела подготавливает:
- проект постановления Администрации города Шадринска о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;
- проект нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений по форме, утвержденной постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 N 182 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Курганской области", и уведомления о переоформлении разрешения в письменной форме.
Подготовленный проект постановления, нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений и уведомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются для принятия постановления, подписания разрешения и уведомления Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
Новое разрешение на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений оформляется в трех экземплярах, один из которых для выдачи заявителю, один для направления в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области и один (с приложенными документами) остается в Отделе.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Отдела подготавливает:
- проект постановления Администрации города Шадринска об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;
- проект уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с обязательной ссылкой на основания отказа.
Подготовленный проект постановления и уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются для принятия постановления и подписания уведомления Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 9 календарных дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении разрешения.
3.3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю уведомления о переоформлении разрешения является принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении разрешения.
Специалист Отдела в день получения подписанного уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в переоформлении разрешения, присваивает уведомлению регистрационный номер с указанием даты в журнале выдачи уведомлений на право организации розничного рынка и выдает уведомление заявителю лично или направляет по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении разрешения.
3.3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка является принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Специалист Отдела в день получения подписанного нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений присваивает разрешению регистрационный номер с указанием даты в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка.
Выдача заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений производится специалистом Отдела в течение 3 дней со дня принятия постановления Администрации города Шадринска путем вручения разрешения заявителю или уполномоченному лицу под расписку, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 календарных дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего Регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, принятие решений специалистами Отдела осуществляется руководителем Отдела (или лицом его замещающим).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела (или лицом его замещающим), проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области и муниципальных правовых актов.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области и муниципальных правовых актов специалистами, ответственными за исполнение работы по предоставлению муниципальной услуги, руководителем Отдела (или лицом его замещающим), принимаются меры по устранению таких нарушений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. Руководитель Отдела (или лицо его замещающее) несет персональную ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствие с действующим законодательством и ее должностными обязанностями.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 17 апреля 2018 г. N 739
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, сотрудников уполномоченного органа
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, и порядке использования данного права, размещается на информационном стенде в помещении Администрации города Шадринска.
5.3. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в административных процедурах предоставления муниципальной услуги, руководителю Отдела или его заместителю в случае отсутствия руководителя по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области www.shadrinsk-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами |
Е.Г. Дружинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.