Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Безопасность дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических и демографических проблем города Кургана. В 2016 году заканчивается действие Целевой программы по повышению безопасности дорожного движения в городе Кургане на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации г. Кургана от 11.12.2013 г. N 9221.
За последние два года в период реализации программы на территории областного центра произошло 1178 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 100 человек погибли, в том числе погибло 3 детей, и 1381 человек получили ранения, в том числе ранения получили 143 ребенка.
За период реализации программы 2014-2016 годы отмечается положительная динамика показателей аварийности на территории города Кургана.
По сравнению с 2014 годом в 2015 году количество ДТП сократилось на 15,0%, а по числу погибших человек на 17,4%. Количество раненых человек в результате ДТП уменьшилось на 15,8%, также уменьшилось количество раненых детей на 16,7%.
В то же время уровень аварийности остается еще достаточно высоким, требуется дальнейшее наращивание усилий по обеспечению безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
По итогам 2015 года увеличилось количество пешеходов погибших в результате ДТП на 23,5%.
Основными видами ДТП в городе Кургане являются наезд на пешеходов и столкновение транспортных средств. По последним данным 86,3% от всех ДТП связаны с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств и 13,7% по вине пешеходов.
За период реализации программы количество происшествий связанных с неправильным выбором скорости движения уменьшилось на 13,6%.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Только в 2015 году погибло 21 и ранено 175 пешеходов, в том числе ранено 34 ребенка.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, сознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.