Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), с которыми осуществляется взаимодействие по предоставлению государственной услуги;
3) рассмотрение документов граждан для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;
5) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) предоставление гражданину жилого помещения в собственность бесплатно на территории Курганской области;
7) перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов заявителя
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
В случае направления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
50. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
51. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента (далее-специалист Главного управления):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Главного управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Главного управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту на каждую пару "документ-копия".
4) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15 Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут;
5) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - три минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 15 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15 Административного регламента, то специалист Главного управления информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
52. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом Главного управления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух дней с момента обращения заявителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента до передачи документов специалисту отдела.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) с которыми осуществляется взаимодействие в предоставлении государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
54. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- формирует учетное дело заявителя (папку-скоросшиватель);
- определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
- формирует запрос о предоставлении информации, подтверждающей постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и направляет его в орган местного самоуправления.
Срок выполнения действий - не более двух дней с момента поступления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
55. При поступлении от органа местного самоуправления информации, послужившей основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- приобщает вышеуказанную информацию в учетное дело заявителя;
- в зависимости от категории заявителя производит расчет размера единовременной денежной выплаты;
- готовит информацию о жилищных условиях заявителей и вместе с личными делами передает их на рассмотрение комиссии.
Срок выполнения действий - не более шести дней.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента поступления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента специалисту отдела до передачи учетного дела заявителя для рассмотрения на заседании комиссии - не более шестнадцати дней.
Рассмотрение документов граждан для установления права на получение государственной услуги
57. Рассмотрение документов граждан осуществляет комиссия, на которую возложены следующие полномочия:
- проводить оценку документов, представленных на рассмотрение комиссии;
- запрашивать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги.
58. Заседание комиссии проводится по мере необходимости, является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее состава.
59. Документы каждого гражданина рассматриваются индивидуально. По результатам их рассмотрения комиссия рекомендует Главному управлению:
- предоставить гражданину государственную услугу;
- отказать гражданину в предоставлении государственной услуги;
- запросить информацию от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги.
60. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Срок выполнения действий - не более одного дня.
61. Критериями принятия решения комиссии являются: соответствие гражданина категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента и полнота представленных документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более двух дней.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении заявителю государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов заявителя на заседании комиссии и оформление протокола заседания комиссии.
64. С учетом рекомендации комиссии о предоставлении гражданину государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении Главным управлением принимается соответствующее решение, которое оформляется распоряжением начальника Главного управления либо лица, его замещающего.
65. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, оформляет проект распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
Срок выполнения действий - не более одного дня.
66. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает проект распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, который в порядке делопроизводства заверяется печатью Главного управления и передается специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Срок выполнения действий - не более двух дней.
67. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день поступления распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного в установленном порядке, помещает в личное дело очередника.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более семи дней.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное распоряжением начальника Главного управления либо лица, его замещающего.
70. Специалист отдела оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
71. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которое в порядке делопроизводства заверяется печатью Главного управления и передается специалисту отдела.
72. Специалист отдела, направляет уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом заявителю.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги - не более трех дней.
Предоставление гражданину жилого помещения в собственность бесплатно на территории Курганской области
74. В течение шести месяцев после принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения в собственность бесплатно специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, организует предоставление жилого помещения в собственность бесплатно.
75. Жилое помещение в собственность бесплатно предоставляется гражданину на территории Курганской области.
76. Приобретаемое жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта.
77. На приобретаемое жилое помещение, должно быть оформлено в установленном порядке право собственности Курганской области.
78. При передаче жилого помещения в собственность бесплатно, подписывается акт приема-передачи жилого помещения по форме установленной уполномоченным органом.
Перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения
79. В течение шести месяцев после получения уведомления о предоставлении единовременной денежной выплаты гражданин осуществляет подбор жилого помещения.
80. Основанием для начала административной процедуры перечисления денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения является письменное информирование заявителем (приложение 6 к Административному регламенту) специалиста отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, о жилом помещении, которое он желает приобрести.
При несоответствии жилого помещения установленным требованиям, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, предлагает подобрать заявителю другой вариант жилого помещения, отвечающий установленным требованиям.
Срок выполнения действия - не более одного дня с момента поступления уведомления заявителя.
81. Перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения осуществляется на основании предоставленного заявителем в отдел договора купли-продажи жилого помещения или договора участия в долевом строительстве (далее - договор), заключенных в установленном порядке.
82. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, принимает договор, в порядке делопроизводства его регистрирует, и в установленном порядке формирует заявку в Финансовое управление Курганской области.
83. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, после поступления денежных средств на обеспечение жильем на счет Главного управления, согласно поданной заявке, формирует ведомость в двух экземплярах и передает ее для подписания начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
Максимальный срок для подписания ведомости начальником Главного управления или лицом, его замещающим - один день.
84. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает ведомость и направляет ее в порядке делопроизводства специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
85. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, направляет один экземпляр ведомости и договора в отдел бухгалтерского учета и контроля Главного управления для перечисления денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения, второй экземпляр ведомости помещает в папку - скоросшиватель.
Срок выполнения действий - не более одного часа.
86. Специалист отдела бухгалтерского учета и контроля Главного управления на основании ведомости и договора готовит платежное поручение на перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения и направляет его в Управление федерального казначейства.
Срок выполнения действия - не более двух дней.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более десяти рабочих дней со дня представления гражданином договора купли - продажи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.