Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов заявителя;
2) истребование документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) оформление и выдача справки серии "К", "КД" и ее дубликата.
Блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов заявителя
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление или учреждение обращения заявителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
В случае направления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
57. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
58. Должностное лицо Главного управления или учреждения, ответственное за прием документов указанных в пункте 15 Административного регламента:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления или учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента в день их поступления в Главное управление или учреждения, в случае направления документов в электронной форме не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
При направлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления специалист Главного управления или учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления и учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае, если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, то специалист Главного управления или учреждения информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов.
59. При обращении заявителя в учреждение, документы заявителя, указанные в пункте 15 Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня предоставления указанных документов направляются в Главное управление в порядке делопроизводства и регистрируются специалистом Главного управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
Срок выполнения процедуры с момента обращения заявителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента в учреждение до регистрации указанных документов в Главном управлении не более двух дней.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
60. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе:
1) справки единого образца о величине накопленной эффективной дозы облучения;
2) справки из органов внутренних дел, подтверждающей, что утраченная справка серии "К", "КД" не найдена.
61. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления направляет:
1) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ведомость для оформления справки о величине накопленной эффективной дозы облучения, содержащую сведения о заявителе:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес по месту жительства;
- населенный пункт проживания, подвергшийся радиоактивному загрязнению;
- период проживания в указанном населенном пункте;
- перечень подтверждающих документов.
2) в органы внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации запрос сведений подтверждающих, что утраченная справка серии "К", "КД" не найдена.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и документов, поступивших по каналам межведомственного взаимодействия, указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента.
63. Должностное лицо Главного управления проверяет наличие представленных документов, правильность и полноту заполнения заявления, проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
64. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги принимает руководитель Главного управления или лицо, его замещающее.
65. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в отношении лиц, не относящихся к категории граждан, указанных в пункте 2 Административного регламента, осуществляется подготовка мотивированного отказа в выдаче справки серии "К", "КД".
66. Срок выполнения процедуры не более 3 дней.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Главного управления либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги, по желанию заявителя, осуществляется в устной (посредством телефонной связи) или в письменной форме.
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в пятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в пятидневный срок после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту.
Оформление и выдача справки серии "К", "КД" и ее дубликата
68. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
69. Специалист, предоставляющий государственную услугу, оформляет справку серии "К", "КД" по форме, предусмотренной Положением, утвержденным приказом МЧС России от 24.04.2000 года N 229.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
70. Оформленные справки серии "К", "КД" направляются для подписи в Правительство Курганской области заместителю Губернатора Курганской области по социальной политике.
71. Подписанные справки серии "К", "КД" направляются заказным письмом через отделение Федеральной почтовой связи гражданам, не имеющим постоянной регистрации на территории Курганской области, в адрес их постоянной регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
72. Подписанные справки серии "К", "КД" гражданам, имеющим постоянную регистрацию на территории Курганской области, подшиваются с заявлением и документами в хронологическом порядке в папки "Входящие документы для выдачи удостоверений" и хранятся в Главном управлении.
73. Бланки справок серии "К", "КД" выдаются Правительством Курганской области через соответствующее структурное подразделение Правительства Курганской области представителю Главного управления на основании заявки, доверенности, выданной в установленном порядке.
Бланки справок серии "К", "КД" подлежат строгому учёту.
Ответственным за учет бланков справок серии "К", "КД" их хранение и оформление является специалист Главного управления, предоставляющий государственную услугу, назначенный приказом начальника Главного управления.
74. Оформленные справки серии "К", "КД" регистрируются в журнале регистрации справок серии "К", "КД" (приложение 8 к Административному регламенту).
75. Испорченные при заполнении бланки справок серии "К", "КД" списываются по актам, утвержденным Главным управлением (приложение 9 к Административному регламенту). Копия акта направляется в Правительство Курганской области.
76. В случае утраты (порчи) справки серии "К", "КД" оформляется дубликат. Основанием для начала процедуры выдачи дубликата справки серии "К", "КД" является письменное обращение гражданина или соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Главное управление.
77. Регистрация обращения, рассмотрение представленных документов, оформление и выдача дубликата справки серии "К", "КД" осуществляются в порядке и сроки, установленные для выдачи справки серии "К", "КД".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.