Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) с которыми осуществляется взаимодействие в предоставлении государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалисту отдела.
54. Специалист отдела:
формирует учетное дело заявителя (папку скоросшиватель);
определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
формирует запрос о предоставлении копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и направляет его в орган местного самоуправления в порядке делопроизводства в рамках межведомственного взаимодействия.
Срок выполнения действий не более 2 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 17 Административного регламента,
55. При поступлении от органа местного самоуправления копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, специалист отдела:
приобщает вышеуказанные копии документов и сведения в учетное дело заявителя;
в зависимости от категории заявителя производит расчет размера денежной выплаты либо субсидии;
готовит информацию о жилищных условиях заявителя (далее информация) и вместе с личным делом передает ее на рассмотрение комиссии.
Срок выполнения действий не более 4 дней.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 16 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента специалисту отдела до передачи дела заявителя для рассмотрения на заседании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.