Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация поступивших документов заявителя
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента.
В случае направления документов, указанных в пункте 17 Административного регламента по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
При направлении документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в электронной форме, должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления в которое необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
49. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее специалист Главного управления):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов;
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в день их поступления в Главное управление;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
Максимальный срок выполнения административного действия с момента приема поступивших документов заявителя 15 мин.
50. Специалист Главного управления передает зарегистрированные документы в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации Главного управления (далее отдел).
51. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее специалист отдела), для оформления учетного дела заявителя.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 2 дней с момента обращения заявителя с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента до передачи документов специалисту отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.