Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru:
2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, 39: на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: (3522) 44 17 70, факс: (3522) 44 17 70, справочные телефоны: (3522) 44 73 53, (3522) 44 79 71), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Портал) (www.gosuslugi.ru):
4) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.
Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет": www.mfc45.ru.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информации, установленных Административным регламентом.
Сведения о ГБУ "МФЦ", его отделах, их адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту;
5) в средствах массовой информации.
4. Размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и Портале подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления.
Прием граждан в Главном управлении осуществляется по следующему графику:
Понедельник пятница: с 8.00 до 17.00 часов.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
2) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, телефоны учреждений;
3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления;
4) Административный регламент;
5) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
6) блок схема общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов, по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением, должностными лицами Главного управления при предоставлении государственной услуги;
8) порядок рассмотрения обращений заявителей.
5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении подлежит следующая информация:
1) график работы Главного управления;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;
3) извлечения из текста Административного регламента;
4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) образец заявления о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем по примерной форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
6) блок схема общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением должностными лицами Главного управления при предоставлении государственной услуги.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
6. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Главном управлении предоставляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее специалист Главного управления ).
7. При личном обращении заявителей, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист Главного управления предоставляет информацию:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о размещении на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
6) о принятии решения по конкретному обращению;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением, должностными лицами Главного управления при предоставлении государственной услуги.
8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист Главного управления, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Специалист Главного управления обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора специалист Главного управления должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.