Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя
57. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его законного представителя непосредственно в Главное управление, в учреждение или МФЦ с комплектом документов, необходимых для назначения денежной компенсации.
58. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги;
- проверяет наличие заявления (рекомендованная форма заявления приведена в приложении 5 к Административному регламенту) и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- осуществляет копирование документов (при отсутствии копий) и заверение их копий.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
59. В случае, если документы представлены в полном объеме, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
1) принимает документы от заявителя;
2) проводит регистрацию принятых документов с указанием даты и времени приема, перечня принятых документов (форма журнала регистрации заявлений на назначение (перерасчет) ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда приведена в приложении 6 к Административному регламенту);
3) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, перечня принятых документов, их реквизитов (номера, даты выдачи и наименования выдавшего органа) и общего количества принятых листов, сведений об их регистрации (дата, номер в соответствии с формой учета), фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы, телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Срок выполнения действий - не более 10 минут.
60. В случае несоответствия представленных документов, документам указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
1) устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о назначении денежной компенсации;
2) разъясняет порядок их устранения;
3) формирует на бумажном носителе перечень выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалиста учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов).
Максимальный срок приема документов от заявителей - не более 15 минут.
61. При обращении заявителя за назначением денежной компенсации в учреждение по месту жительства, специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, подготавливает сопроводительное письмо, направляет документы заявителя с сопроводительным письмом в адрес Главного управления в день приема документов от заявителя.
Максимальный срок передачи документов в Главное управление - 1 день.
62. Поступившие в Главное управление документы заявителя регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация письменных обращений, и передаются в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления (далее - отдел).
63. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для экспертизы документов и подготовки проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации.
64. Максимальный срок передачи документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, - 1 день с момента поступления документов заявителя в Главное управление.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.