Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Главное управление заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждение или отдел ГБУ "МФЦ", заявление и пакет документов направляется в Главное управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документов.
60. Обращение гражданина с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.
61. Специалист Главного управления при наличии оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных действующим законодательством, вводит в реестр сведения о гражданине, подготавливает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренными действующим законодательством, проекты распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 7 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
62. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу Главного управления, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
63. Специалист по контролю проверяет проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке проекта распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
64. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для устранения замечаний.
65. Специалист Главного управления в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю.
66. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к проекту распоряжения и (или) уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает проект распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на подпись руководителю Главного управления либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
67. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проектов распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.