Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Проведение предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Курганской области от 27 мая 2014 г. N 32 в пункт 1 статьи 25 Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Печатные площади выделяются на равных условиях: по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям.
2. Общий минимальный объем выделяемых печатных площадей периодического печатного издания должен составлять не менее 30 процентов от общего объема печатной площади печатного издания за весь период, установленный пунктом 2 статьи 22 настоящего закона. При этом 40 процентов печатной площади должно предоставляться безвозмездно.
3. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую периодическое печатное издание предоставляет для проведения предвыборной агитации на выборах, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
4. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить из общего объема бесплатной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
5. После завершения периода выдвижения кандидатов, но не позднее, чем за 32 дня до дня голосования редакции периодических печатных изданий проводят жеребьевку с целью распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами и установления дат публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать кандидат, лица, указанные в пункте 2 статьи 16 настоящего закона, члены Избирательной комиссии Курганской области. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
6. При проведении повторного голосования объем бесплатной печатной площади равен половине объема печатной площади, предоставленной в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи для проведения предвыборной агитации на общих выборах. Распределение печатной площади осуществляется путем жеребьевки в порядке, установленном настоящей статьей, не позднее трех дней со дня назначения повторного голосования.
Законом Курганской области от 4 июля 2016 г. N 56 в пункт 7 статьи 25 Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакциями периодических печатных изданий с участием зарегистрированных кандидатов на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, указанный в пункте 5 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 2 статьи 16 настоящего закона, члены Избирательной комиссии Курганской области. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
8. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования бесплатной и (или) платной печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала в письменной форме сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
10. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию.
11. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.