Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку взаимодействия государственного казенного
учреждения "Центр закупок и бухгалтерского учета
Курганской области" с заказчиками Курганской области
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Информация,
подлежащая включению в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.
2. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта (фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона).
3. Фамилия, имя, отчество, контактный телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки.
4. Наименование объекта закупки.
5. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6. Наименование электронной площадки (при необходимости).
7. Идентификационный код закупки в соответствии с планом-графиком закупок.
8. Дата внесения изменений в соответствующую позицию плана-графика закупок (при наличии таких изменений).
9. Источник финансирования.
10. Начальная (максимальная) цена контракта.
11. Код объекта закупки по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2).
12. Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.
13. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
14. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком.
15. Информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (при установлении заказчиком такого ограничения).
16. Информация о преимуществах, предоставляемых учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (в случае, если заказчик обязан предоставить такие преимущества).
17. Требования к участникам закупки и перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки.
18. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии.
19. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки участника закупки (при установлении такого требования).
20. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также условия банковской гарантии, информация о банковском сопровождении контракта.
21. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (при установлении такого требования).
22. Информация о возможности заказчика изменить условия контракта.
23. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
24. Фамилия, имя, отчество, наименование должностей, контактный телефон представителей заказчика для включения в состав комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.