Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов заявителя;
2) истребование документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) оформление и выдача справки серии "К", "КД" и ее дубликата.
Блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов заявителя
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление или учреждение обращения заявителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
В случае направления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
57. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
58. Должностное лицо Главного управления или учреждения, ответственное за прием документов указанных в пункте 15 Административного регламента:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления или учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента в день их поступления в Главное управление или учреждения, в случае направления документов в электронной форме не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
При направлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления специалист Главного управления или учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления и учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае, если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, то специалист Главного управления или учреждения информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов.
59. При обращении заявителя в учреждение, документы заявителя, указанные в пункте 15 Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня предоставления указанных документов направляются в Главное управление в порядке делопроизводства и регистрируются специалистом Главного управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
Срок выполнения процедуры с момента обращения заявителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента в учреждение до регистрации указанных документов в Главном управлении не более двух дней.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
60. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе:
1) справки единого образца о величине накопленной эффективной дозы облучения;
2) справки из органов внутренних дел, подтверждающей, что утраченная справка серии "К", "КД" не найдена.
61. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления направляет:
1) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ведомость для оформления справки о величине накопленной эффективной дозы облучения, содержащую сведения о заявителе:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес по месту жительства;
- населенный пункт проживания, подвергшийся радиоактивному загрязнению;
- период проживания в указанном населенном пункте;
- перечень подтверждающих документов.
2) в органы внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации запрос сведений подтверждающих, что утраченная справка серии "К", "КД" не найдена.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и документов, поступивших по каналам межведомственного взаимодействия, указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента.
63. Должностное лицо Главного управления проверяет наличие представленных документов, правильность и полноту заполнения заявления, проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
64. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги принимает руководитель Главного управления или лицо, его замещающее.
65. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в отношении лиц, не относящихся к категории граждан, указанных в пункте 2 Административного регламента, осуществляется подготовка мотивированного отказа в выдаче справки серии "К", "КД".
66. Срок выполнения процедуры не более 3 дней.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Главного управления либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги, по желанию заявителя, осуществляется в устной (посредством телефонной связи) или в письменной форме.
Уведомление о предоставлении государств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.