Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация документов
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление или учреждение с заявлением о выплате компенсации страховой премии и документами, указанными в пункте 13 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, по почте осуществляется способом, позволяющим определить факт и дату отправления.
Заявление о выплате компенсации страховой премии и документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе посредством Портала.
45. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в Главное управление или учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления о выплате компенсации страховой премии и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для получения государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет, в который следует обратиться.
46. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
2) производит регистрацию документов в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет три минуты;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту.
5) в случае представления копий документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, не заверенных в установленном законодательством порядке, сверяет оригиналы и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, а оригиналы документов возвращает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту на каждую пару "документ-копия".
47. При направлении заявления о выплате компенсации страховой премии и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (в сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае, если в электронной форме (в сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
48. В случае обращения заявителя с заявлением о выплате компенсации страховой премии и документами, указанными в пункте 13 Административного регламента, в учреждение работник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - работник учреждения) выполняет действия, указанные в пункте 47 Административного регламента.
В течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о выплате компенсации страховой премии и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, работник учреждения формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передает на проверку директору учреждения либо лицу его замещающему.
49. Директор учреждения либо лицо, его замещающее, в течение одного часа проверяет комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При наличии замечаний директор учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до работника учреждения и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного рабочего дня.
50. Замечания директора учреждения либо лица, его замещающего, устраняются работником учреждения. После устранения замечаний работник учреждения вновь передает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, директору учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - один час.
51. Проверенный директором учреждения либо лицом, его замещающим, комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за обращением заявителя с заявлением о выплате компенсации страховой премии и документами, указанными в пункте 13 Административного регламента, направляется в Главное управление.
52. Поступившее из учреждения заявление о выплате компенсации страховой премии и документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, регистрируются в день их поступления в Главное управление.
53. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение и регистрация заявления о выплате компенсации страховой премии и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.