Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 23 мая 2018 г. - Постановление Правительства Курганской области от 15 мая 2018 г. N 154
Приложение 4
к государственной программе Курганской области
"Развитие физической культуры и спорта
в Курганской области" на 2014-2019 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на устройство спортивных площадок по месту жительства
22 ноября 2016 г., 15 мая 2018 г.
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на устройство спортивных площадок по месту жительства (далее - Порядок) определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на устройство спортивных площадок по месту жительства (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходов, связанных с устройством спортивных площадок по месту жительства (далее также - мероприятия).
Субсидии предоставляются на устройство одной или нескольких спортивных площадок. При этом субсидии используются для устройства новой спортивной площадки и (или) устройства (переоборудования) существующей спортивной площадки.
В целях настоящего Порядка под спортивной площадкой по месту жительства (далее - спортивная площадка) понимается спортивная площадка в комплектации не менее гимнастического городка (турники, рукоход, шведская стенка, брусья, скамья для пресса) общей сметной стоимостью устройства такой площадки (включая приобретение спортивного оборудования) не более 500 000 рублей, расположенная на дворовой территории, в парковой или рекреационной зоне.
3. Предоставление субсидий осуществляется Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (далее - Управление). Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются Управлением.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующие цели.
При наличии кредиторской задолженности областного бюджета по субсидиям, предоставленным в предыдущие годы, Управление в первоочередном порядке включает в проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий суммы данной кредиторской задолженности в порядке ее образования в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на предоставление данных субсидий.
Отбор муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком проводится при наличии лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели после распределения субсидий для погашения кредиторской задолженности областного бюджета.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие проектно-сметной документации на устройство спортивной площадки (в отношении каждой из заявленных к устройству спортивных площадок);
2) соответствие предлагаемых к устройству спортивных площадок требованиям абзаца третьего пункта 2 настоящего Порядка;
3) наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на земельный участок для размещения спортивной площадки (в отношении каждой из заявленных к устройству спортивных площадок).
6. Управление размещает на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале приема и сроках подачи заявок на предоставление субсидий, при этом срок подачи заявок на предоставление субсидий не может быть установлен менее десяти календарных дней.
7. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) представляют в Управление заявку на предоставление субсидий. В заявке раздельно указывается размер субсидий, необходимых для устройства каждой заявленной спортивной площадки, а также общий размер необходимых субсидий. Также заявка должна содержать обязательства, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 8 настоящего Порядка.
К заявке прикладываются:
1) заверенная в установленном порядке выписка из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств муниципального образования по осуществлению софинансирования мероприятий в размере не менее размера, установленного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка;
2) документы по устройству спортивных площадок (в отношении каждой из заявленных к устройству спортивных площадок):
проектно-сметная документация на устройство спортивной площадки;
копия документа, подтверждающего право муниципальной собственности на земельный участок для размещения спортивной площадки.
8. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по реализации мероприятий;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий в размере не менее 0,1 процента запрашиваемого размера субсидии;
3) обязательство муниципального образования выполнить мероприятия по устройству спортивных площадок в соответствии с представленной документацией до 1 декабря текущего года;
4) обязательство муниципального образования до 1 декабря текущего года закрепить устроенную спортивную площадку за органом местного самоуправления, организацией в целях обеспечения их сохранности и эффективной эксплуатации.
9. В течение 10 дней со дня окончания срока предоставления заявок на предоставление субсидий Комиссия рассматривает данные заявки в целях определения соответствия муниципальных образований критериям и условиям, указанным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка (далее - критерии и условия), и принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) рекомендовать предоставить субсидии муниципальному образованию в общем размере необходимых субсидий, указанных в заявке, с раздельным указанием размера субсидий, необходимых для устройства каждой спортивной площадки, - в случае соответствия муниципального образования критериям и условиям;
2) рекомендовать предоставить субсидии муниципальному образованию в размере субсидий, необходимых для устройства спортивных площадок, в отношении которых муниципальное образование соответствует критериям и условиям, и отказать в предоставлении субсидий муниципальному образованию в размере субсидий, необходимых для устройства спортивных площадок, в отношении которых муниципальное образование не соответствует критериям и условиям;
3) рекомендовать отказать в предоставлении субсидий муниципальному образованию - в случае несоответствия муниципального образования критериям и условиям.
Размер субсидий, предоставляемых в текущем году одному муниципальному образованию, не может быть более 1 000 000 рублей независимо от количества заявленных к устройству спортивных площадок.
Решение Комиссии об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий оформляется протоколом, который носит рекомендательный характер. Муниципальные образования указываются в протоколе в порядке поступления их заявок о предоставлении субсидий в Управление, спортивные площадки - в порядке их нахождения в заявке на предоставление субсидий.
10. В течение 10 дней со дня принятия Комиссией решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями в порядке их указания в решении Комиссии, а также письменно информирует муниципальные образования, которым полностью или частично отказано в предоставлении субсидий, о причинах отказа. Размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, определяется на основании рекомендаций Комиссии.
11. После принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий Управление:
1) в течение 10 дней заключает с органами местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидий;
2) ежемесячно формирует и не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидий по каждому муниципальному образованию.
12. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать:
1) указание на целевое назначение субсидий в соответствии с постановлением о распределении субсидий;
2) сведения об объеме предоставляемых субсидий;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
4) условия предоставления субсидий;
5) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидий местному бюджету;
6) обязательство органов местного самоуправления о представлении в Управление документов в соответствии с пунктами 13, 15 настоящего Порядка в установленные настоящим Порядком сроки;
7) порядок возврата субсидий, в том числе не использованных в текущем финансовом году или использованных не по целевому назначению;
8) ответственность сторон.
13. Со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии органы местного самоуправления ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление реестр выполненных и оплаченных в ходе мероприятия работ.
14. Субсидии предоставляются в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местный бюджет на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, после поступления заявки органа местного самоуправления с приложением документов, подтверждающих исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета в соответствии с установленным в соглашении о предоставлении субсидии уровнем софинансирования.
15. В течение 15 календарных дней со дня завершения работ по устройству спортивной площадки, но не позднее 1 декабря, органы местного самоуправления направляют в Управление:
1) копию документа, подтверждающего ввод в эксплуатацию устроенной спортивной площадки;
2) копию документа о закреплении устроенной спортивной площадки за органом местного самоуправления, организацией в целях обеспечения их сохранности и эффективной эксплуатации.
16. В случае наличия не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения лимита бюджетных обязательств, доведенных Управлению на предоставление субсидий, проводится перераспределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями.
Не распределенными между муниципальными образованиями считаются также средства субсидий, предоставленных муниципальным образованиям, в отношении которых до перечисления субсидий и в срок до 1 августа текущего года в Управление поступил письменный отказ муниципального образования от их получения полностью или частично (в части устройства конкретных спортивных площадок).
Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий проводится между муниципальными образованиями, которым согласно решению Комиссии об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий рекомендовано предоставить субсидию, но не указанным в постановлении Правительства Курганской области о распределении субсидий в текущем году. Управление в период с 1 по 10 августа текущего года готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между данными муниципальными образованиями в порядке их указания в решении Комиссии. Размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, определяется на основании рекомендаций Комиссии.
17. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.