Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением с 23 мая 2018 г. - Постановление Правительства Курганской области от 15 мая 2018 г. N 154
Приложение 7
к государственной программе Курганской области
"Развитие физической культуры и спорта
в Курганской области" на 2014-2019 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальной системы физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальной системы физической культуры и спорта (далее - Порядок) определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальной системы физической культуры и спорта (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходов, связанных с проведением капитального ремонта объектов физической культуры и спорта муниципальных учреждений (далее также - мероприятия).
3. Предоставление субсидий осуществляется Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (далее - Управление). Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются Управлением.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующие цели.
При наличии кредиторской задолженности областного бюджета по субсидиям, предоставленным в предыдущие годы, Управление в первоочередном порядке включает в проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий суммы данной кредиторской задолженности в порядке ее образования в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на предоставление данных субсидий.
Отбор муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком проводится при наличии лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели после распределения субсидий для погашения кредиторской задолженности областного бюджета.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение объектов физической культуры и спорта муниципальных учреждений, находящихся на территории муниципального образования, в целях проведения их капитального ремонта (далее - объекты капитального ремонта) в инвестиционную программу Курганской области.
6. Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления информации о включении объектов капитального ремонта в инвестиционную программу Курганской области или доведения до Управления как главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (со дня наступления последнего по времени события) письменно информирует муниципальные образования, объекты капитального ремонта которых включены в инвестиционную программу Курганской области, о начале подачи заявок на предоставление субсидий.
7. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) представляют в Управление заявку на предоставление субсидий с указанием запрашиваемого размера субсидий и приложением заверенной в установленном порядке выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств муниципального образования по осуществлению софинансирования мероприятий в размере не менее размера, установленного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка.
Заявка должна содержать обязательство, предусмотренное подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка.
8. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по реализации мероприятий;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий в размере не менее 0,1 процента запрашиваемого размера субсидии;
3) обязательство муниципального образования выполнить мероприятия до 1 декабря текущего года.
9. Комиссия в течение 10 дней со дня поступления заявки на предоставление субсидий в Управление рассматривает ее в целях определения соответствия муниципальных образований критерию и условиям, указанным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка (далее - критерий и условия), и принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) рекомендовать предоставить субсидии муниципальному образованию - в случае соответствия муниципального образования критерию и условиям;
2) рекомендовать отказать в предоставлении субсидий муниципальному образованию - в случае несоответствия муниципального образования критерию и условиям.
Решение Комиссии оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.
10. В течение 10 дней со дня принятия Комиссией решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление разрабатывает в установленном порядке проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий, а также письменно информирует муниципальные образования, которым отказано в предоставлении субсидий, о причинах отказа. При этом размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидий, указанным в заявке на предоставление субсидий.
11. После принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий Управление:
1) в течение 10 дней заключает с органами местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидий;
2) ежемесячно формирует и не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидий по каждому муниципальному образованию.
12. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать:
1) указание на целевое назначение субсидий в соответствии с постановлением о распределении субсидий;
2) сведения об объеме предоставляемых субсидий;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
4) условия предоставления субсидий;
5) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидий местному бюджету;
6) обязательство органов местного самоуправления о представлении в Управление документов в соответствии с пунктами 13, 15 настоящего Порядка в установленные настоящим Порядком сроки;
7) порядок возврата субсидий, в том числе не использованных в текущем финансовом году или использованных не по целевому назначению;
8) ответственность сторон.
13. Со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии органы местного самоуправления ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление реестр выполненных и оплаченных в ходе мероприятия работ.
14. Субсидии предоставляются в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местный бюджет на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, после поступления заявки органа местного самоуправления с приложением документов, подтверждающих исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета в соответствии с установленным в соглашении о предоставлении субсидии уровнем софинансирования.
15. В течение 15 календарных дней со дня завершения работ на объектах капитального ремонта, но не позднее 1 декабря органы местного самоуправления направляют в Управление копию акта сдачи-приемки работ.
16. В случае наличия не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения лимита бюджетных обязательств, доведенных Управлению на предоставление субсидий, проводится дополнительное распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления информации об изменении инвестиционной программы Курганской области в части объектов капитального ремонта и доведении до Управления как главного распорядителя бюджетных средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств (со дня наступления последнего по времени события) письменно информирует муниципальные образования, объекты капитального ремонта которых включены в инвестиционную программу Курганской области, о начале подачи заявок на предоставление субсидий.
Дополнительное распределение субсидий проводится в порядке, определенном пунктами 7, 9, 10 настоящего Порядка.
17. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.