Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы до 2020 года является развитие системы обеспечения прав потребителей в Курганской области.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения;
повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в первую очередь для наиболее уязвимых категорий;
создание эффективной системы оперативного обмена информацией в сфере защиты прав потребителей, включая информирование потребителей о качестве предлагаемых товаров (работ, услуг);
повышение уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка Курганской области;
содействие органам местного самоуправления в решении задач по защите прав потребителей;
создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых на территории Курганской области товаров (работ, услуг);
координация деятельности всех участников подпрограммы;
развитие институтов досудебного урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей.
Достижение целей и решение поставленных задач планируется обеспечить за счет реализации мероприятий подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.