Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Рассмотрение проекта областного бюджета в первом чтении
1. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 1 статьи 36
Законом Курганской области от 28 июня 2017 г. N 51 в пункт 2 статьи 36 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Положения пункта 2 статьи 36 Закона (в редакции Закона Курганской области от 3 декабря 2013 г. N 90) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2. При рассмотрении Курганской областной Думой проекта закона Курганской области об областном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Курганской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Курганской области.
Предметом рассмотрения проекта закона Курганской области об областном бюджете в первом чтении являются основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
общий объем доходов областного бюджета;
приложение к закону Курганской области об областном бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, местными бюджетами, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Курганской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
общий объем расходов областного бюджета;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
дефицит (профицит) областного бюджета.
Статья 36 дополнена пунктом 2.1 с 14 июня 2019 г. - Закон Курганской области от 30 мая 2019 г. N 75
2.1. Проект закона Курганской области об областном бюджете, внесенный в Курганскую областную Думу с документами и материалами, указанными в пункте 1 статьи 35 настоящего закона, направляется Председателем Курганской областной Думы в Контрольно-счетную палату Курганской области для проведения экспертизы. По результатам проведения экспертизы составляется заключение, которое подлежит направлению в Курганскую областную Думу в течение 10 дней со дня поступления проекта закона Курганской области об областном бюджете в Контрольно-счетную палату Курганской области.
Законом Курганской области от 30 ноября 2015 г. N 96 пункт 3 статьи 36 Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3. В течение 20 дней со дня внесения в Курганскую областную Думу проекта закона Курганской области об областном бюджете комитеты Курганской областной Думы готовят и направляют в комитет по бюджету, финансовой и налоговой политике Курганской областной Думы предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения. На основании предложений комитетов Курганской областной Думы комитет по бюджету, финансовой и налоговой политике Курганской областной Думы готовит заключение по проекту закона Курганской области об областном бюджете, а также проект постановления Курганской областной Думы о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Курганской области об областном бюджете и об основных характеристиках областного бюджета и представляет их на рассмотрение Курганской областной Думы.
4. При рассмотрении проекта закона Курганской области об областном бюджете в первом чтении Курганская областная Дума заслушивает доклад Правительства Курганской области, содоклад комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Курганской областной Думы и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
5. В случае отклонения проекта закона Курганской области об областном бюджете при рассмотрении в первом чтении Курганская областная Дума принимает одно из следующих решений:
передает указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Курганской областной Думы и Правительства Курганской области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Курганской областной Думы. Персональный состав согласительной комиссии определяется постановлением Курганской областной Думы и распоряжением Правительства Курганской области;
возвращает указанный законопроект в Правительство Курганской области на доработку.
6. В случае отклонения проекта закона Курганской области об областном бюджете при рассмотрении в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию, она в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Курганской областной Думы проектами законов Курганской области о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство.
7. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Курганской областной Думы и от Правительства Курганской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
8. По окончании работы согласительной комиссии Губернатор Курганской области вносит на рассмотрение Курганской областной Думы согласованные основные характеристики областного бюджета, а также проекты законов Курганской области о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Курганской областной Думы.
9. По итогам рассмотрения проекта закона Курганской области об областном бюджете в первом чтении принимается постановление Курганской областной Думы о принятии проекта закона Курганской области об областном бюджете в первом чтении и об основных характеристиках областного бюджета.
10. Если Курганская областная Дума не принимает решение по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии проект закона Курганской области об областном бюджете считается повторно отклоненным при рассмотрении в первом чтении.
Законом Курганской области от 5 мая 2009 г. N 455 в пункт 11 статьи 36 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
11. В случае отклонения проекта закона Курганской области об областном бюджете при рассмотрении в первом чтении и возвращения его на доработку в Правительство Курганской области указанный законопроект дорабатывается в течение 15 дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Курганской областной Думы, и проект закона Курганской области об областном бюджете вносится на рассмотрение Курганской областной Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Курганская областная Дума рассматривает его в первом чтении в срок до 1 недели со дня его повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.