Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Курганской области от 26 ноября 2018 г. N 391
Приложение 3
к государственной программе Курганской области
"Устойчивое развитие сельских территорий Курганской
области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"
Порядок
предоставления и расходования субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции
27 февраля 2015 г., 26 ноября 2018 г.
1. Порядок предоставления и расходования субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - Порядок), устанавливает порядок и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных районов Курганской области (далее - муниципальный район) на развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидия).
2. Субсидии местным бюджетам муниципальных районов предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при реализации мероприятий по развитию сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции муниципальных программ по устойчивому развитию сельских территорий (далее - муниципальные программы) в части дорог местного значения Курганской области.
К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся здания обособленного подразделения организации почтовой связи, органа государственной власти или органа местного самоуправления либо иные расположенные в сельском населенном пункте здания или сооружения, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт, учреждение культурно-досугового типа, а также объекты торговли.
К объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции относятся здания, строения и сооружения, используемые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.
3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные пунктом 2 Порядка.
4. Условием предоставления субсидий является наличие в муниципальных нормативных правовых актах представительных органов муниципальных районов о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных районов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Порядка.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) заявку на предоставление субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением следующих документов:
1) выписки из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) перечня автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, строительство (реконструкция) которых планируется с использованием средств субсидий;
3) сведений о наличии в местных бюджетах муниципальных районов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка.
В случае привлечения внебюджетных источников органы местного самоуправления представляют в Департамент документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников.
6. Департамент в течение 60 рабочих дней со дня принятия заявок органов местного самоуправления и документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка, вносит предложения в закон Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по распределению субсидий между муниципальными районами, которые соответствуют критерию и условию, указанным в пунктах 3, 4 Порядка.
7. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между местными бюджетами осуществляется в соответствии с действующим законодательством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
8. Основанием для отказа муниципальному району в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального района критерию и (или) условию, указанным в пунктах 3, 4 Порядка, а также непредставление в Департамент заявки с приложением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между Департаментом и органом местного самоуправления до 1 апреля года предоставления субсидий.
Соглашение предусматривает:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии;
2) обязательство муниципального района о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
3) обязательство органа местного самоуправления по предоставлению отчетов:
о расходах, в целях которых предоставляется субсидия;
о достижении значений показателей результативности.
10. Орган местного самоуправления первого числа каждого месяца представляет Департаменту сведения о ходе реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Порядка.
11. Департамент представляет ежемесячно до третьего числа в Департамент агропромышленного комплекса Курганской области сведения о ходе реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Порядка.
12. Перечисление субсидий в местные бюджеты муниципальных районов осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами местных бюджетов.
13. В случае потребности муниципального района в уменьшении размера субсидии в текущем финансовом году размер субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения органа местного самоуправления в Департамент.
14. В случае наличия не распределенного между муниципальными районами остатка субсидий и (или) увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, а также при наличии высвободившихся в соответствии с пунктом 13 Порядка средств проводится дополнительный прием заявок от муниципальных районов для предоставления субсидий.
15. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными районами, соответствующими критерию и условию, определенным пунктами 3, 4 Порядка, производится в соответствии пунктами 6, 7 Порядка. Заключение соглашений осуществляется в соответствии с пунктом 9 Порядка.
16. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области на основе показателя результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является ввод в действие автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
17. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
18. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.