Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Отдел документационного обеспечения Администрации города Кургана (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации города и создается в целях организации документационного обеспечения управления и непосредственного осуществления регистрации, учета и контроля документов, юридическим лицом не является.
2. Отдел при осуществлении своих полномочий руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Курганской области, Уставом муниципального образования города Кургана, муниципальными правовыми актами города Кургана, а также настоящим Положением.
3. Отдел находится в подчинении Главы города Кургана и управляющего делами Администрации города Кургана.
4. Отдел имеет круглую печать со своим наименованием, официальный бланк, штампы.
5. Состав и численность сотрудников Отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым Администрацией города. Сотрудники Отдела назначаются и освобождаются от должности Главой города Кургана на основании распоряжения Администрации города.
6. Отдел имеет в своем составе 3 сектора:
6.1. Сектор правовых документов.
6.2. Сектор служебной корреспонденции.
6.3. Сектор по работе с обращениями граждан.
7. Положение об Отделе документационного обеспечения утверждается Курганской городской Думой.
Положения о внутренних подразделениях Отдела утверждаются Администрацией города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.