Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции
1. В рамках решения основных задач Отдел выполняет следующие функции:
1.1. В целях кадрового обеспечения деятельности Администрации города, ее органов и структурных подразделений, руководителей муниципальных предприятий и учреждений Отдел:
1.1.1 готовит распорядительные документы по вопросам прохождения муниципальной службы муниципальными служащими; по вопросам регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий, учреждений;
1.1.2 проводит работу по заключению трудовых договоров с муниципальными служащими и руководителями муниципальных предприятий, учреждений;
1.1.3 обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных предприятий, учреждений и проведение их аттестации;
1.1.4 обеспечивает работу конкурсной, квалификационной, аттестационной комиссий, комиссий по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих Администрации города, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, квалификационных экзаменов, аттестации муниципальных служащих, прохождение ими испытаний при замещении должностей муниципальной службы;
1.1.5 готовит распорядительные документы по вопросам премирования и оказания материальной помощи, предоставления отпусков, командирования, наложения дисциплинарных взысканий на муниципальных служащих и руководителей муниципальных предприятий, учреждений;
1.1.6 ведет личные дела муниципальных служащих и руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
1.1.7 ведет трудовые книжки муниципальных служащих, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
1.1.8 ведет реестр и картотеку муниципальных служащих;
1.1.9 ведет картотеку муниципальных служащих и других граждан, включенных в Кадровый резерв на муниципальной службе в Администрации города;
1.1.10 ведет реестр и картотеку руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
1.1.11 обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения пенсий и установления доплат к пенсиям муниципальным служащим, представляет их в органы пенсионного обеспечения;
1.1.12 ведет исчисление стажа муниципальной службы для предоставления льгот и гарантий муниципальным служащим;
1.1.13 обеспечивает предоставление муниципальным служащим и руководителям муниципальных предприятий и учреждений ежегодных основных и дополнительных отпусков;
1.1.14 обеспечивает организацию обязательного медицинского страхования работников Администрации города и ее органов;
1.1.15 по поручению Главы города Кургана готовит материалы на представление муниципальных служащих к присвоению Почетного звания РФ или награждению ведомственными наградами РФ;
1.1.16 консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения;
1.1.17 контролирует соблюдение запретов, ограничений, требований к служебному поведению, выполнению обязанностей, связанных с прохождением муниципальной службы;
1.1.18 выдает соответствующие справки по требованию муниципальных служащих и руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
1.1.19 оформляет распорядительные документы, проводит работу по заключению трудовых договоров и проводит различные мероприятия по регулированию трудовых отношений с работниками Администрации города, ее органов и структурных подразделений, не являющимися муниципальными служащими;
1.1.20 обеспечивает подготовку материалов на граждан, оформляемых на допуск к государственной тайне;
1.1.21 участвует в разработке номенклатуры должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к сведениям особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям.
1.2. В целях совершенствования работы Администрации города по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров, укреплению трудовой дисциплины в Администрации города, ее органах и структурных подразделениях, руководителей муниципальных предприятий и учреждений Отдел:
1.2.1 осуществляет получение, отбор, обработку, анализ, систематизацию и подготовку материалов для дифференцированного информационного обеспечения руководства Администрации города по проблемам управления персоналом;
1.2.2 осуществляет подбор кандидатов и формирование Кадрового резерва на муниципальной службе в Администрации города; резерва для замещения должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений, готовит предложения по ротации кадров;
1.2.3 анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также осуществляет организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации города и руководителей муниципальных учреждений города Кургана;
1.2.4 организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
1.2.5 принимает участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, а также трудовых споров, возникающих между работниками и Администрацией города по применению законодательных и иных нормативных правовых актов о труде, о муниципальной службе, организует выполнение мероприятий по охране труда;
1.2.6 принимает участие в работе комиссии Администрации города по расследованию несчастных случаев на производстве;
1.2.7 производит проверку предложений и жалоб граждан на действия работников Администрации города, ее органов и структурных подразделений, руководителей муниципальных предприятий, учреждений.
1.3. В целях организационно-штатного обеспечения деятельности Администрации города, ее органов и структурных подразделений, руководителей муниципальных предприятий и учреждений Отдел:
1.3.1 готовит предложения по совершенствованию организационной структуры Администрации города, ее органов и структурных подразделений с учетом изучения, анализа и обобщения положительного опыта других регионов Российской Федерации и потребностей города;
1.3.2 вносит предложения по структуре и штатной численности органов и структурных подразделений;
1.3.3 организует разработку и утверждение должностных инструкций муниципальных служащих, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
1.3.4 совместно с отделом документационного обеспечения организует разработку и утверждение регламента работы Администрации города, ее органов и структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений;
1.3.5 осуществляет методическую помощь и контроль за состоянием организационно-штатной и кадровой работы в органах и структурных подразделениях Администрации города, муниципальных предприятиях и учреждениях;
1.3.6 осуществляет изготовление, хранение и выдачу в установленном порядке служебных удостоверений муниципальным служащим и руководителям муниципальных предприятий, учреждений;
1.3.7 готовит и рассылает списки служебных телефонов работников Администрации города, ее органов и структурных подразделений и руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
1.4. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством и решениями Курганской городской Думы.
<< Статья 2. Основные задачи |
Статья 4. >> Права и ответственность |
|
Содержание Решение Курганской городской Думы от 26 сентября 2016 г. N 188 "О структуре Администрации города Кургана" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.