Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Управление информационных технологий Администрации города Кургана (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города и создается в целях информационно-технологического обеспечения деятельности Администрации города, ее органов и структурных подразделений, обеспечения технической защиты информации, формирования инфраструктуры электронного правительства в городе Кургане, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Кургане. Юридическим лицом не является.
2. Управление при осуществлении своих полномочий руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Курганской области, Уставом муниципального образования города Кургана, муниципальными правовыми актами города Кургана, а также настоящим Положением.
3. Управление находится в подчинении Главы города Кургана и управляющего делами Администрации города. Самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его ведению. Сотрудники Управления, осуществляющие мероприятия по технической защите информации, в этой части непосредственно подчиняются первому заместителю Главы города Кургана, ответственному за непосредственное руководство мероприятиями по технической защите информации.
4. Управление имеет официальный бланк.
5. Состав и численность сотрудников Управления определяется штатным расписанием, утверждаемым Администрацией города Кургана. Сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Кургана на основании распоряжения Администрации города.
6. Управление имеет в своем составе 2 отдела и 1 сектор:
6.1 отдел информатизации (информационно-техническое обеспечение деятельности Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства, Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли), имеющий в своем составе 3 сектора:
6.1.1 сектор информационных технологий в социальной сфере (информационно-техническое обеспечение деятельности Департамента социальной политики);
6.1.2 сектор информационных технологий в городском хозяйстве (информационно-техническое обеспечение деятельности Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений, Департамента развития городского хозяйства);
6.1.3 сектор информационных технологий в финансовой деятельности (информационно-техническое обеспечение деятельности Департамента финансов и имущества);
6.2 отдел технической защиты информации;
6.3 сектор административной реформы.
7. Работа Управления проводится в соответствии с планами работ.
8. На сотрудников Управления, осуществляющих мероприятия по технической защите информации, запрещается возлагать задачи, не связанные с его деятельностью.
9. Положение об Управлении утверждается Курганской городской Думой.
Положения о внутренних подразделениях Управления утверждаются Администрацией города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.