Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции
1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1.1. Организует работу с документами в Администрации города в соответствии с Единой государственной системой документооборота.
1.2. Организует и проводит работу по внедрению методов и дальнейшего совершенствования ДОУ, осуществляет постановку задач на разработку и совершенствование программного обеспечения по автоматизации процессов регистрации, учета и контроля.
1.3. Готовит методические рекомендации по вопросам совершенствования ДОУ для Администрации города и ее органов.
1.4. Оформляет, регистрирует и доводит до исполнителей законы и правовые акты Президента РФ, Правительства РФ, правовые акты Курганской областной Думы и Правительства Курганской области, постановления и распоряжения Администрации города.
1.5. Организует ведение автоматизированных баз данных по правовым актам Администрации города, направляет копии муниципальных актов и иных сведений, включаемых в регистр муниципальных нормативных правовых актов Курганской области, в Правительство Курганской области.
1.6. Контролирует в соответствии с Инструкцией по делопроизводству соблюдение требований подготовки документов.
1.7. Разрабатывает номенклатуру дел Администрации города. Формирует дела в соответствии с номенклатурой дел.
1.8. Обеспечивает хранение и использование ведомственных архивных документов.
1.9. Комплектует и систематизирует ведомственный архив документами.
1.10. Исполняет запросы граждан по хранящимся документам, находящимся в ведомственном архиве.
1.11. Проверяет состояние работы по ДОУ в структурных подразделениях Администрации города и ее органах.
1.12. Организует обучение и оказывает методическую помощь работникам Администрации города и ее органов по вопросам делопроизводства.
1.13. Организует автоматизированный учет и контроль за сроками исполнения служебной корреспонденции Администрации города.
1.14. Организует своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в адрес Администрации города, запросов о деятельности Администрации города.
1.15. Организует личный прием граждан Главой города Кургана, первого заместителя Главы города Кургана, заместителями Главы города Кургана.
1.16. Готовит на основе обобщения и анализа обращений граждан предложения по устранению причин, порождающих их обоснованные жалобы.
1.17. Участвует в мероприятиях, проводимых в Администрации города.
1.18. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством и решениями Курганской городской Думы.
<< Статья 2. Основные задачи |
Статья 4. >> Права и ответственность |
|
Содержание Решение Курганской городской Думы от 26 сентября 2016 г. N 188 "О структуре Администрации города Кургана" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.