Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Курганской области от 26 ноября 2018 г. N 391
Приложение 1
к государственной программе Курганской области
"Устойчивое развитие сельских территорий Курганской
области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
27 февраля 2015 г., 25 сентября 2017 г., 26 ноября 2018 г.
1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее - Порядок), устанавливает порядок, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных районов Курганской области (далее - муниципальный район) на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее соответственно - гражданин, молодая семья, молодой специалист, субсидия).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов в рамках муниципальных программ, направленных на устойчивое развитие сельских территорий (далее - муниципальные программы), предусматривающих:
1) предоставление гражданам, молодым семьям и молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в порядке и на условиях, которые установлены Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусмотренным приложением N 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренным приложением N 13 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 (далее соответственно - Типовое положение о предоставлении социальных выплат, Правила);
2) строительство (приобретение) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма жилых помещений в порядке и на условиях, которые установлены Положением о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения, предусмотренным приложением N 2 к Правилам (далее - Положение о предоставлении субсидий).
3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка.
4. Условием предоставления субсидии является привлечение муниципальным районом;
собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов в объемах, предусмотренных Типовым положением о предоставлении социальных выплат;
средств работодателей в объемах, предусмотренных Положением о предоставлении субсидий.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) заявки на предоставление субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением следующих документов:
1) выписка из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) списки участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый период (далее - списки);
3) сведения о размере привлекаемых средств, предусмотренных в пункте 4 Порядка.
6. Департамент на основании представленных органами местного самоуправления документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня их представления формирует сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый год (далее - сводный список).
7. В соответствии со сводным списком Департамент в течение 60 рабочих дней со дня официального опубликования закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период разрабатывает проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными районами.
8. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между местными бюджетами муниципальных районов осуществляется постановлением Правительства Курганской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2 Порядка.
9. Основанием для отказа муниципальному району в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального района критерию и (или) условию, указанным в пунктах 3, 4 Порядка, а также непредставление в Департамент заявки с приложением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в течение 30 рабочих дней со дня принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий.
Соглашение предусматривает:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии;
2) обязательство муниципального района по достижению значения показателей результативности использования субсидии;
3) представление органом местного самоуправления в Департамент отчетов:
о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
о достижении значений показателей результативности;
4) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
11. Орган местного самоуправления первого числа каждого месяца представляет Департаменту сведения о ходе реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Порядка.
12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами местных бюджетов.
13. В случае потребности муниципального района в уменьшении размера субсидии в текущем финансовом году размер субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения органа местного самоуправления в Департамент.
14. В случае увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, а также при наличии высвободившихся в соответствии с пунктом 12 Порядка средств средства подлежат дополнительному распределению (перераспределению) между местными бюджетами муниципальных районов, имеющих право на получение субсидии в соответствии с пунктами 3-5 Порядка.
15. Департамент вносит изменения в сводный список на текущий финансовый год с учетом списков, указанных в подпункте 2 пункта 5 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, которым предусматривается увеличение размера субсидии, и (или) со дня представления письменного обращения органа местного самоуправления об уменьшении субсидии соответственно.
16. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными районами производится в соответствии с пунктами 7 - 8 Порядка.
17. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Департаментом на основе следующих показателей результативности использования субсидий:
1) объем ввода (приобретения) жилья для граждан, кроме молодых семей и молодых специалистов, в рамках государственной программы Курганской области "Устойчивое развитие сельских территорий Курганской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
2) объем ввода (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов в рамках государственной программы Курганской области "Устойчивое развитие сельских территорий Курганской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
18. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
19. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и сведений. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.