Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация документов, представленных лично или по почте
54. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пунктах 17, 18 Административного регламента, лично или по почте.
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 17, 18 Административного регламента, могут быть поданы заявителем лично или через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), либо направлены по почте.
55. Прием заявителей в органе социальной защиты населения ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
56. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 17, 18 Административного регламента (далее - специалист органа социальной защиты населения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист органа социальной защиты населения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист органа социальной защиты населения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста органа социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист органа социальной защиты населения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 17, 18 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
5) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 17, 18 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
Максимальный срок выполнения административного действия с момента приема поступивших документов заявителя - 15 минут.
57. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом органа социальной защиты населения заявления и прилагаемых к нему документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.