Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 30 апреля 2020 г. N 132
Приложение 2
к государственной программе
Курганской области "О развитии и
поддержке малого и среднего
предпринимательства в Курганской области"
Порядок
определения объема и предоставления некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
24 марта, 8 июля, 12 августа, 24 ноября 2014 г., 4 июня, 22 сентября 2015 г., 29 марта, 11 июля, 13 декабря 2016 г., 14 февраля, 25 сентября, 25 декабря 2017 г., 30 декабря 2018 г., 12 февраля, 18 июня, 4 октября, 19 декабря 2019 г., 30 апреля 2020 г.
1. Порядок определения объема и предоставления некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) устанавливает общие положения о предоставлении некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения деятельности организаций (обеспечение уставной деятельности, выполнение мероприятий и (или) возмещение фактически понесенных расходов), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Курганской области, в рамках регионального проекта Курганской области "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", по следующим мероприятиям:
1) организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес":
- создание и (или) развитие центров кластерного развития;
- создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества;
- создание и (или) развитие центров поддержки предпринимательства;
- создание и (или) развитие центров сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования);
- создание и (или) развитие инжиниринговых центров;
2) создание и (или) развитие центров поддержки экспорта;
3) создание и (или) развитие бизнес-инкубатора;
4) реализация мероприятий по привлечению инвестиций, координации и сопровождению инвестиционных проектов.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту.
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Курганской области (далее - Организации инфраструктуры, получатель субсидии), соответствующие следующим критериям:
зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в Курганской области не менее одного года на дату подачи заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 Порядка;
учредителем (или одним из учредителей) Организаций инфраструктуры является Курганская область на дату подачи заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 Порядка;
соответствие Организации инфраструктуры условиям, определенным статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5. Для получения субсидии на обеспечение уставной деятельности Организация инфраструктуры предоставляет в Департамент:
1) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по типовой форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенную руководителем Организации инфраструктуры;
3) справку об отсутствии у Организации инфраструктуры неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
4) финансовый план доходов и расходов на очередной финансовый год, утвержденный руководителем Организации инфраструктуры.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, представляются лично руководителем Организации инфраструктуры или иным уполномоченным лицом либо направляются по почте в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием электронных носителей.
При представлении заявления в форме электронного документа оно должно быть подписано в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, предоставляются Организацией инфраструктуры по собственной инициативе. При их отсутствии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает указанные документы в налоговом органе посредством межведомственного информационного взаимодействия на дату подачи заявления.
Организации инфраструктуры несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.
Информация о сроках приема заявлений размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Для получения субсидии на выполнение мероприятий, предусмотренных государственной программой Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" (далее - Программа), региональным проектом Курганской области "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящим в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", Организация инфраструктуры дополнительно к документам, указанным в пункте 5 Порядка, предоставляет в Департамент:
1) план реализации мероприятий с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого эффекта от реализации мероприятий;
2) смету расходов на проведение мероприятий с приложением расчета заявленной суммы субсидии.
Для получения субсидии на возмещение фактически понесенных расходов, связанных с выполнением мероприятий, предусмотренных Программой, региональным проектом Курганской области "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящим в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", Организация инфраструктуры дополнительно к документам, указанным в пункте 5 Порядка, предоставляет в Департамент информационный отчет о реализации мероприятий (с указанием содержания мероприятий, сроков проведения, полученного эффекта от реализации мероприятий) и смету расходов на проведение мероприятий с приложением расчета заявленной суммы субсидии и документов, подтверждающих понесенные Организацией инфраструктуры расходы.
7. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 5, 6 Порядка (далее - заявка), рассматривает заявки на предмет соответствия целей, предмета и видов деятельности Организации инфраструктуры финансовому плану доходов и расходов на очередной финансовый год, плану реализации мероприятий, указанных Организацией инфраструктуры в заявлении, а также на предмет соответствия Организации инфраструктуры требованиям, установленным пунктами 11, 12 Порядка.
8. Заявки рассматриваются на заседании комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для оказания поддержки (далее - Комиссия).
Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются приказом Департамента по согласованию с заместителем Губернатора Курганской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента. Персональный состав Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
Комиссия на своих заседаниях в течение 7 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения Департаментом заявок в соответствии с пунктом 7 Порядка:
оценивает заявки, соответствующие требованиям, установленным в пунктах 2, 4, 5, 6, 11, 12 Порядка;
вносит рекомендации Департаменту по итогам рассмотрения и осуществления оценки заявок.
Решение Комиссии по итогам рассмотрения и оценки заявок оформляется протоколом.
9. Департамент в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 8 Порядка, принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии, в котором устанавливается размер предоставляемой субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии. В течение 3 календарных дней после подписания приказа Департамент направляет Организации инфраструктуры почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
10. Размер субсидии, предоставляемой Организации инфраструктуры на обеспечение уставной деятельности, определяется на основании документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 Порядка, с учетом лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту, на реализацию соответствующих мероприятий Программы.
Размер субсидии, предоставляемой Организации инфраструктуры на выполнение мероприятий и (или) возмещение фактически понесенных расходов, связанных с выполнением мероприятий, предусмотренных Программой, региональными проектами Курганской области "Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Популяризация предпринимательства", входящими в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", определяется на основании документов, предоставляемых в соответствии с пунктами 5, 6 Порядка, с учетом лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту, на реализацию соответствующих мероприятий.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие Организации инфраструктуры критериям, установленным пунктом 4 Порядка;
соответствие Организации инфраструктуры требованиям, установленным пунктом 12 Порядка;
соблюдение Организацией инфраструктуры требований, утвержденных приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2019 года N 594 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта и о внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в части требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства" (при предоставлении субсидии Организации инфраструктуры на реализацию мероприятия "Создание и (или) развитие центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства"), от 14 марта 2019 года N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
целевое использование субсидии;
согласие Организации инфраструктуры и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения Организацией инфраструктуры за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком;
достижение результатов предоставления субсидии и выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (при установлении таких показателей).
12. Требования, которым должна соответствовать Организация инфраструктуры, для предоставления субсидии:
отсутствие у Организации инфраструктуры неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у Организации инфраструктуры просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату подачи заявления;
Организация инфраструктуры не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Организации инфраструктуры не введена процедура банкротства, деятельность Организации инфраструктуры не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Организация инфраструктуры не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка, за исключением субсидии на обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Одновременное предоставление указанных в данном подпункте субсидий допускается на софинансирование разных частей (долей) затрат по соответствующему направлению.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие Организации инфраструктуры условиям предоставления
субсидии, а также требованиям, установленным пунктами 11, 12 Порядка;
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 4 пункта 5 Порядка (в случае предоставления Организацией инфраструктуры заявления для получения субсидии на обеспечение уставной деятельности);
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 4 пункта 5 и пункте 6 Порядка (в случае предоставления Организацией инфраструктуры заявления для получения субсидии на реализацию мероприятий и (или) возмещение фактически понесенных расходов, связанных с выполнением мероприятий, предусмотренных Программой, региональными проектами Курганской области "Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Популяризация предпринимательства", входящими в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы");
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией инфраструктуры;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого Департаментом с Организацией инфраструктуры. Соглашение, а также дополнительные соглашения оформляются в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области. Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
В случае, если субсидия предоставляется в целях реализации региональных проектов Курганской области, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в соглашении устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
1) для регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию":
обеспечен объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП), при гарантийной поддержке региональными гарантийными организациями, тыс. руб. (при предоставлении субсидии Организации инфраструктуры на реализацию мероприятия "Создание и (или) развитие гарантийных организаций");
количество выдаваемых микрозаймов микрофинансовой организацией субъектам МСП, ед. (при предоставлении субсидии Организации инфраструктуры на реализацию мероприятия "Создание и (или) развитие микрофинансовых организаций");
2) для регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства":
количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта, нарастающим итогом, тыс. ед.;
количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП, нарастающим итогом, ед. (при предоставлении субсидии Организации инфраструктуры на реализацию мероприятия "Создание и (или) развитие центров поддержки экспорта");
доля субъектов МСП, охваченных услугами Центра "Мой бизнес", процент;
количество субъектов МСП в моногородах, получивших поддержку, ед.;
3) для регионального проекта "Популяризация предпринимательства":
количество физических лиц - участников регионального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в региональном проекте, нарастающим итогом, тыс. чел.;
количество вновь созданных субъектов МСП участниками регионального проекта, нарастающим итогом, тыс. чел.;
количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, нарастающим итогом, тыс. чел.;
количество физических лиц - участников регионального проекта, нарастающим итогом, тыс. чел.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения. В случае если соглашением устанавливается условие о поэтапном перечислении суммы субсидии, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
Перечисление субсидии осуществляется на счет Организации инфраструктуры, открытый в кредитной организации.
15. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение для корректировки результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, срока действия соглашения, перераспределения денежных средств между статьями сметы расходов (без увеличения общей суммы субсидии) Организация инфраструктуры направляет письменное уведомление в Департамент с обоснованием необходимости внесения изменений в соглашение в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения. Уведомление Организации инфраструктуры о необходимости внесения изменений в соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение. Согласование внесения изменений в соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
16. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в соглашение являются:
увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией инфраструктуры.
Отказ в согласовании внесения изменений в соглашение оформляется письмом Департамента.
Письмо об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение с указанием оснований отказа направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения на адрес, указанный в письменном уведомлении Организации инфраструктуры.
17. Организация инфраструктуры предоставляет в Департамент ежеквартально отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной в приложении 2 к Порядку.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Организацией инфраструктуры дополнительной отчетности.
18. Департамент и органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Организацией инфраструктуры в соответствии с соглашением и Порядком.
19. Департамент осуществляет выездные проверки соблюдения Организацией инфраструктуры условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Организации инфраструктуры. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем Департамента на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Акт выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Организации инфраструктуры.
Руководитель Организации инфраструктуры вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы Департамента, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется руководителю Организации инфраструктуры в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
20. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование Организации инфраструктуры, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
21. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом Департамента до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Организаций инфраструктуры - получателей субсидий, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и планируемый период для проведения выездной проверки;
поступившие поручения от Губернатора Курганской области, Вице-Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области, курирующего соответствующее направление деятельности, руководителя Департамента (внеплановые выездные проверки).
22. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного
финансового контроля Курганской области идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Организаций инфраструктуры - получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
23. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
беспрепятственно при предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Организации инфраструктуры, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Организации инфраструктуры), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Организации инфраструктуры представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
24. Должностные лица Департамента обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
уведомлять руководителя или уполномоченное должностное лицо Организации инфраструктуры - получателя субсидии о проведении выездной проверки, а также о результатах выездной проверки;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить выездные проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Организаций инфраструктуры, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов.
25. В случае нарушения Организацией инфраструктуры условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент не позднее 10 рабочих дней после подписания акта выездной проверки направляет Организации инфраструктуры уведомление о возврате субсидии.
В случае нарушения Организацией инфраструктуры условий, целей и порядка предоставления субсидии Организация инфраструктуры обязана возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
В случае нарушения Организацией инфраструктуры условий предоставления субсидии, указанных в абзаце восьмом пункта 11 Порядка, Организация инфраструктуры обязана возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в части (объеме) выявленных нарушений недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
Организация инфраструктуры в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с Организации инфраструктуры производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Субсидия, не использованная в течение срока действия соглашения, возвращается Организацией инфраструктуры в областной бюджет в течение 20 календарных дней со дня окончания действия соглашения.
В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии Организация инфраструктуры в соответствии с положениями Порядка и соглашения возвращает остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
При наличии потребности в направлении неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цели, указанные в соглашении, в очередном финансовом году остаток субсидии используется Организацией инфраструктуры по решению Департамента, принятому в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.