Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Перечень мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия, направленные на решение задач подпрограммы, приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Ожидаемый конечный результат |
1. Информационно-аналитическое сопровождение системы защиты прав потребителей на территории Курганской области, определение приоритетных направлений деятельности по совершенствованию системы защиты прав потребителей | ||||
1. |
Оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам защиты прав потребителей в муниципальных образованиях Курганской области |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области(по согласованию); ЦЭР; органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по согласованию) |
Обеспечение сбалансированной региональной системы защиты прав потребителей за счет взаимодействия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и общественных организаций |
2. |
Организация работы координационного совета по содействию развития потребительского рынка и защиты прав потребителей в Курганской области, в том числе рассмотрение на его заседаниях вопросов по защите прав потребителей |
2018-2020 годы |
ДЭР; Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию) |
Обеспечение сбалансированной региональной системы защиты прав потребителей за счет взаимодействия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и общественных организаций |
3. |
Формирование в муниципальных образованиях Курганской области эффективной и доступной системы обеспечения защиты прав потребителей посредством разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области муниципальных программ по защите прав потребителей |
2018-2020 годы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию); Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию); ЦЭР |
Обеспечение сбалансированной региональной системы защиты прав потребителей за счет взаимодействия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и общественных организаций |
4. |
Создание совещательных органов (координационных советов, консультативных советов, межведомственных комиссий) по защите прав потребителей в муниципальных образованиях Курганской области |
2018-2020 годы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию); Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию) |
Обеспечение сбалансированной региональной системы защиты прав потребителей за счет взаимодействия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и общественных организаций |
2. Реализация комплекса мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе за счет информированности потребителей, и повышение правовой грамотности населения Курганской области по вопросам защиты прав потребителей | ||||
5. |
Организация и проведение Всероссийской программы "Дни финансовой грамотности в учебных заведениях" на территории Курганской области |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию); Департамент образования и науки Курганской области; ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области" (по согласованию) |
Повышение правовой грамотности населения за счет увеличения доли мероприятий информационно-просветительского характера |
6. |
Информирование граждан по актуальным вопросам защиты прав потребителей на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведение просветительских мероприятий с потребителями путем личного приема граждан, "горячие" телефонные линии, организация информационных стендов |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию); ДЭР; органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию); общественные объединения потребителей (по согласованию) |
Повышение уровня доступности информации о правах потребителя и механизмах их защиты, установленных законодательством Российской Федерации |
7. |
Издание и распространение информационных материалов (буклетов, брошюр) по вопросам защиты прав потребителей |
2018-2020 годы |
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области" (по согласованию); общественные объединения потребителей (по согласованию) |
Повышение уровня доступности информации о правах потребителя и механизмах их защиты, установленных законодательством Российской Федерации |
8. |
Организация и проведение мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Повышение правовой грамотности населения за счет увеличения доли мероприятий информационно-просветительского характера |
9. |
Организация и проведение обучающих семинаров для руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность в различных сферах потребительского рынка |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию); ДЭР; органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка |
10. |
Организация многоуровневой системы подготовки квалифицированных кадров и повышения квалификации специалистов в сфере розничной торговли и оказания услуг |
2018-2020 годы |
Департамент образования и науки Курганской области |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка |
11. |
Организация взаимодействия с общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами), в том числе посредством заключения соглашений о сотрудничестве, обмена информацией, проведения совместных мероприятий |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию) |
Повышение активности и эффективности деятельности общественных организаций |
12. |
Анализ судебной практики по защите прав потребителей и размещение ее результатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию) |
Повышение уровня доступности информации о правах потребителя и механизмах их защиты, установленных законодательством Российской Федерации |
13. |
Организация и проведение на базе ГБУ "МФЦ" консультационных мероприятий для населения по вопросам защиты прав потребителей |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию), ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области" (по согласованию), ГБУ "МФЦ" (по согласованию), общественные объединения потребителей (по согласованию) |
Повышение правовой грамотности населения за счет увеличения доли мероприятий информационно-просветительского характера |
14. |
Обеспечение судебной защиты нарушенных прав потребителей и законных интересов неопределенного круга потребителей |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, производителей товаров, исполнителей услуг (работ) |
3. Проведение мероприятий по повышению качества товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке Курганской области | ||||
15. |
Проведение анализа нарушений обязательных требований к товарам (работам, услугам) по безопасности и фактов поступления на потребительский рынок товаров, представляющих опасность для жизни и здоровья или не сопровождающихся необходимой и достоверной информацией |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию) |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка |
16. |
Организация и проведение в пределах компетенции контрольно-надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей по соблюдению хозяйствующими субъектами обязательных требований к товарам и услугам |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области(по согласованию) |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка |
17. |
Проведение лабораторных исследований продовольственных и непродовольственных товаров на соответствие обязательным требованиям, в том числе технических регламентов Таможенного союза |
2018-2020 годы |
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию); ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области" (по согласованию) |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка |
18. |
Реализация мероприятий, способствующих популяризации среди населения Курганской области пищевых продуктов, маркированных информационным знаком "Зауральское качество" |
2018-2020 годы |
Департамент агропромышленного комплекса Курганской области |
Повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, производителей товаров, исполнителей услуг (работ) |
19. |
Организация и проведение в пределах компетенции контрольно-надзорных мероприятии в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции |
2018-2020 годы |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области (по согласованию); ЦЭР |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.