Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 16 февраля 2017 г. N 276 приложение дополнено приложением, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в муниципальном образовании - город Шадринск
на 2017-2022 годы", утвержденной постановлению
Администрации города Шадринска
от 28.11.2016 N 2403
Подпрограмма
Профессиональное развитие муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск на 2017-2022 годы
8 ноября 2017 г.
Раздел 1 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 8 ноября 2017 г. N 2140
1. Паспорт
2. Характеристика текущего состояния профессионального развития муниципальных служащих
В муниципальном образовании - город Шадринск общая численность муниципальных служащих на 2016 год составляет 133 человека. Уровень образования муниципальных служащих характеризуется следующими показателями:
- 113 муниципальных служащих имеют высшее образование, что составляет 84% от общего количества муниципальных служащих;
- 14 муниципальных служащих имеют два и более высших образований, что составляет 12% от общего количества муниципальных служащих;
- 6 муниципальных служащих имеют среднее профессиональное образование, что составляет 4% от общего количества муниципальных служащих.
В современных условиях постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих с использованием программных методов.
В целях повышения профессионального уровня муниципальных служащих в 2016 году дополнительное профессиональное образование получили 38 муниципальных служащих или 108% от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании.
Прогнозируемое количество муниципальных служащих, подлежащих обучению по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения в 2017-2022 годах, предусмотрено согласно приложению 1 к настоящей подпрограмме.
3. Приоритеты и цели профессионального развития муниципальных служащих
Повышение и развитие профессионального уровня муниципального служащего требует непрерывного обновления профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципального образования для достижения целей местного самоуправления - удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития территории.
Необходимость разработки программы профессионального развития муниципальных служащих связана с:
- созданием условий для организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- реализацией положений федерального законодательства в части обеспечения единства требований к подготовке кадров для муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации и дополнительному профессиональному образованию;
- обеспечением регулирования и планирования процесса подготовки кадров в системе муниципального управления.
Реализация подпрограммы направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.
4. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
- реализация дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), а также иных форм обучения муниципальных служащих;
- комплексное освоение новых научных знаний для последующего продолжения обучения в системе послевузовского образования;
- создание объективной и комплексной системы индикаторов, отражающих выполнение должностных обязанностей и степень достижения поставленных целей муниципальными служащими.
Все обозначенные выше задачи необходимо решать программным методом. Использование программного метода позволит обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета города Шадринска, проводить единую кадровую политику при решении задач в сфере развития муниципальной службы.
5. Сроки реализации подпрограммы
Реализация программы рассчитана на 2017-2022 годы.
6. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы эффективности реализации
подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- приобретение муниципальными служащими знаний, передового опыта, совершенствование навыков и умений, необходимых для осуществления муниципальными служащими профессиональной деятельности (не менее 95% от ежегодной потребности в дополнительном профессиональном образовании).
Целевые индикаторы подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Показатели по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. |
Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании (%) |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
В таблице приведены плановые количественные значения по годам реализации с нарастающим итогом.
7. Перечень мероприятий подпрограммы
Мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих, предусмотрены согласно приложению 2 к подпрограмме.
Мероприятия программ по повышению квалификации муниципальных служащих сформированы с учетом основных направлений обучения.
Обучение муниципальных служащих по программам повышения квалификации предусматривается осуществлять с отрывом или без отрыва от муниципальной службы (выездные курсы, использование дистанционных образовательных технологий).
Самостоятельная подготовка муниципальных служащих осуществляется без отрыва от муниципальной службы.
Раздел 8 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 8 ноября 2017 г. N 2140
8. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Источник финансирования муниципальной программы - средства бюджета города Шадринска.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета города Шадринска составляет 768,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 118,5 тыс. рублей;
2018 год - 110 тыс. рублей;
2019 год - 120 тыс. рублей;
2020 год - 130 тыс. рублей;
2021 год - 140 тыс. рублей;
2022 год - 150 тыс. рублей.
9. Механизм реализации, мониторинг и контроль за реализацией подпрограммы
Реализация, мониторинг, контроль и оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Шадринска от 30.12.2015 N 2945 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ города Шадринска, их мониторинга и контроля".
Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Шадринска в соответствии с принятыми мероприятиями. Финансирование подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Администрация города Шадринска, как ответственный исполнитель программы:
- осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы;
- обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных подпрограммой, утвержденных значений целевых показателей;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограммы;
- формирует и направляет отчеты о реализации подпрограммы;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Обеспечение выполнения мероприятий подпрограммы осуществляют исполнители программы: Администрация города Шадринска, Шадринская городская Дума (по согласованию).
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация города Шадринска.
Управляющий делами Администрации города Шадринска |
В.С. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.