Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 2 февраля 2016 года N 20
"Об утверждении Порядка предоставления грантов
на развитие материально-технической базы
сельскохозяйственных потребительских кооперативов"
Порядок
предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы
25 апреля 2017 г., 23 апреля 2018 г., 25 марта, 11 сентября 2019 г.
1. Настоящий Порядок предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов на развитие материально-технической базы (далее - Гранты), критерии конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления Грантов, а также порядок возврата Грантов в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных Порядком.
2. Гранты предоставляются в рамках реализации государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года N 45 "О государственной программе Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области" (далее - региональная программа), за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
Подпункт 1 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
1) "сельскохозяйственный потребительский кооператив" - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив или потребительское общество (кооператив), действующие не менее 12 месяцев с даты их регистрации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции;
Подпункт 2 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
2) "развитие материально-технической базы" - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:
на приобретение, строительство, ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод и продуктов переработки указанной продукции, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы. Перечень указанных оборудования и техники в соответствии с абзацем двадцать первым пункта 3 приложения N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники в соответствии с абзацем двадцать вторым пункта 3 приложения N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления Грантов (далее - конкурсный отбор) сельскохозяйственным потребительским кооперативам, соответствующим следующим условиям:
1) сельскохозяйственный потребительский кооператив зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Курганской области;
2) исключен с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 11 сентября 2019 г. N 339
Подпункт 3 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 11 сентября 2019 г. N 339
3) соответствия сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату представления документов в конкурсную комиссию по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления гранта на развитие материально-технической базы (далее - конкурсная комиссия) следующим требованиям:
сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные в подпункте 2 пункта 3 Порядка;
отсутствие у сельскохозяйственного потребительского кооператива просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
отсутствие у сельскохозяйственного потребительского кооператива неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства;
4) наличие собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива, внесенных на отдельный расчетный счет, в размере не менее 40 процентов затрат по всем платежам на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, софинансируемых за счет Гранта;
5) срок деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату подачи заявки на предоставление Гранта должен превышать 12 месяцев с даты регистрации;
6) исключен с 9 апреля 2019 г.; - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
Подпункт 7 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
7) сельскохозяйственный потребительский кооператив имеет план по развитию материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива по направлению деятельности (отрасли), увеличению объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции (далее - Бизнес-план);
8) сельскохозяйственный потребительский кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, имеет положительное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на Бизнес-план и ежегодно представляет в Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) ревизионное заключение по результатам своей деятельности;
9) сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в конкурсную комиссию план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цен, источников финансирования (Грант, собственные и заемные средства);
Подпункт 10 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
10) обязуется оплатить за счет собственных и заемных средств не менее 40 процентов стоимости Приобретений (без учета налога на добавленную стоимость), указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений;
11) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется осуществлять деятельность не менее пяти лет после получения Гранта;
Подпункт 12 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
12) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется создать новые постоянные рабочие места в сельской местности исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3000 тыс. рублей Гранта в год его получения, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант;
13) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее пяти лет после получения Гранта;
Подпункт 14 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
14) возможность повторного получения Гранта не ранее чем через 12 месяцев с даты полного освоения ранее полученного Гранта.
Пункт 5 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
5. Грант - бюджетные ассигнования, перечисляемые из областного бюджета на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами сельскохозяйственного потребительского кооператива, не являющегося участником бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива), для софинансирования затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива на развитие материально-технической базы (без учета налога на добавленную стоимость), на мероприятия, указанные в подпункте 2 пункта 3 Порядка, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с региональной программой, в целях создания и развития на сельских территориях Курганской области сельскохозяйственной потребительской кооперации и новых постоянных рабочих мест в сельской местности исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3000 тыс. рублей Гранта, полученного в текущем финансовом году, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант.
6. Максимальный размер Гранта на один сельскохозяйственный потребительский кооператив не может превышать 70 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.
7. Размер Гранта, предоставляемого конкретному сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, определяется конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора в соответствии с запрашиваемым размером Гранта, указанным в заявке, представляемой сельскохозяйственным потребительским кооперативом в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 Порядка, но не более максимального размера, указанного в пункте 6 Порядка, и при условии оплаты не менее 40 процентов стоимости каждого наименования Приобретения, указанного в плане расходов, представляемом сельскохозяйственным потребительским кооперативом в соответствии с подпунктом 6 пункта 13 Порядка, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений.
Запрашиваемый размер Гранта, указанный в заявке, должен соответствовать размеру расходов, которые планируется осуществить с использованием Гранта, указанному в плане расходов.
Пункт 8 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
8. Грант должен быть использован на Приобретения, указанные в плане расходов, в срок не более 24 месяцев с даты поступления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Пункт 9 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
9. Имущество, приобретаемое за счет Гранта, вносится в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет с даты поступления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.
10. Изменение плана расходов в пределах предоставленного Гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией.
Для согласования изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в конкурсную комиссию заявление о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта с обоснованием необходимости его изменения, с приложением нового плана расходов.
Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении плана расходов в пределах предоставленного Гранта принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта, которое оформляется протоколом.
Основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта является несоответствие нового плана расходов мероприятиям использования Гранта, указанным в подпункте 2 пункта 3 Порядка.
Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта уведомляет получателя Гранта о принятом решении любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления, и направляет копию протокола в Департамент.
11. Для проведения конкурсного отбора Департаментом создается конкурсная комиссия.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются распоряжением Департамента.
Пункт 12 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
12. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора публикует объявление о проведении конкурсного отбора в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир" и (или) размещает его на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В объявлении о проведении конкурсного отбора указывается информация о месте, сроке и времени приема документов для участия в конкурсном отборе.
13. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее также - заявители) в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора, указанного в пункте 12 Порядка, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявку с указанием запрашиваемого размера Гранта (примерная форма приведена в приложении 1 к Порядку);
2) копию устава сельскохозяйственного потребительского кооператива в редакции, действующей на дату представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе, заверенную заявителем;
3) выписку из реестра членов и ассоциированных членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, заверенную заявителем;
4) копию протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (пайщиков потребительского общества) об избрании председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива (совета потребительского общества), заверенную заявителем;
5) Бизнес-план;
6) план расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива на мероприятия, указанные в подпункте 2 пункта 3 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные и заемные средства), заверенный заявителем;
7) документ о наличии на банковском счете средств, подтверждающий финансовое обеспечение не менее 40 процентов затрат на развитие материально-технической базы, указанных в плане расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива, заверенный российской кредитной организацией, выданный не позднее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
8) справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве кооператива в ревизионном союзе, заверенную ревизионным союзом, или копию свидетельства о включении кооператива в реестр членов ревизионного союза кооперативов, заверенную заявителем;
9) положительное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на Бизнес-план;
Подпункт 10 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
10) письменное обязательство заявителя:
по осуществлению деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива в течение не менее пяти лет после получения Гранта;
по обеспечению создания новых постоянных рабочих мест в сельской местности исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3000 тыс. рублей Гранта в год получения Гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант (единиц);
по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее пяти лет после получения Гранта;
по оплате за счет собственных и заемных средств не менее 40 процентов стоимости Приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений;
по использованию имущества, закупаемого за счет Гранта, исключительно на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по обеспечению прироста объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственным потребительским кооперативом по отношению к году, предшествующему году получения Гранта (процентов);
по приобретению не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по включению в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива имущества, приобретенного с использованием Гранта;
в случае использования сельскохозяйственным потребительским кооперативом полученного Гранта на мероприятия, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 3 Порядка, или в случае превышения срока освоения Гранта, установленного пунктом 8 Порядка, а также в случае ликвидации сельскохозяйственного потребительского кооператива до истечения пятилетнего срока действия соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение) по возврату за счет имущества сельскохозяйственного потребительского кооператива Гранта;
по представлению ревизионного заключения по результатам своей деятельности;
по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, а также иных отчетов, указанных в Соглашении, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
14. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Курганской области, заверенную заявителем;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
3) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не позднее чем за 30 календарных дней до даты представления документов для участия в конкурсном отборе.
15. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 14 Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов.
16. Ответственность за достоверность представленных документов, указанных в пунктах 13, 14 Порядка, несет заявитель.
17. Документы, указанные в пунктах 13, 14 Порядка, регистрируются конкурсной комиссией в день их поступления. Реквизиты всех документов, представляемых в конкурсную комиссию, количество листов в них вносят в опись, составленную в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к документам.
18. Документы, поступившие по истечении срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, приему не подлежат.
19. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
20. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе:
1) определяет полноту представленных заявителями документов в соответствии с пунктом 13 Порядка;
3) по итогам первого этапа конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя одно из следующих решений:
о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора;
об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием причин отказа.
21. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 Порядка;
3) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
22. Решение конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора оформляется протоколом.
23. На основании решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора Департамент в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) направляет заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием даты, времени и места проведения второго этапа конкурсного отбора.
Уведомление указанных лиц осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления;
2) принимает в форме распоряжения Департамента решение об отказе в предоставлении Гранта заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, с указанием причин отказа и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.
24. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения по итогам первого этапа конкурсного отбора:
1) проводит оценку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на основании критериев согласно приложению 2 к Порядку;
2) подводит итоги конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 25 Порядка;
3) по итогам конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя, участвующего во втором этапе конкурсного отбора, в соответствии с пунктами 26, 27 Порядка одно из следующих решений:
о предоставлении Гранта сельскохозяйственному потребительскому кооперативу с указанием размера Гранта, определяемого в соответствии с пунктом 7 Порядка;
об отказе в предоставлении Гранта сельскохозяйственному потребительскому кооперативу с указанием причины отказа.
25. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется путем определения итогового балла, набранного каждой заявкой, путем суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию согласно приложению 2 к Порядку, и ранжированием заявок по величине итогового балла.
Ранжирование заявок по величине итогового балла осуществляется путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки.
Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый итоговый балл.
26. Решение о предоставлении Гранта принимается в отношении заявителей, заявки которых набрали наибольший итоговый балл, в порядке очередности, определенной по порядковым номерам.
Количество предоставляемых Грантов определяется исходя из размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на гранты на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
27. Основанием для отказа в предоставлении Гранта является недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы, для предоставления Гранта заявителю, порядковый номер которого следует после порядкового номера (порядковых номеров) заявителя (заявителей), в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении Гранта.
28. Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом.
29. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения принимает в отношении каждого заявителя в форме распоряжения Департамента решение о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта с указанием причин отказа и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.
Пункт 30 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 11 сентября 2019 г. N 339
30. В течение 10 рабочих дней со дня направления сельскохозяйственному потребительскому кооперативу распоряжения Департамента о предоставлении Гранта Департамент подписывает с указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
Срок действия Соглашения составляет пять лет со дня получения сельскохозяйственным потребительским кооперативом Гранта.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
31. Обязательными условиями предоставления Гранта, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие его получателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем Гранта условий, мероприятий и порядка предоставления Гранта;
2) случаи возврата в текущем финансовом году получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в отчетном финансовом году;
3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
Подпункт 4 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
4) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, а также иных отчетов по форме, установленной Департаментом;
Пункт 31 дополнен подпунктом 5 с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
5) выполнение получателем Гранта обязательств, установленных подпунктом 10 пункта 13 Порядка.
32. Предоставление Грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
34. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде Грантов, является Департамент.
35. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора формирует перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и направляет перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов получателей Грантов и кассовый план выплат в Финансовое управление Курганской области.
36. Финансовое управление Курганской области на основании перечня сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и кассового плана выплат в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных документов перечисляет средства, предназначенные для предоставления Грантов, на счет Департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
37. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств, предназначенных для предоставления Гранта, на счет Департамента перечисляет Грант на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.
38. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, мероприятий и порядка предоставления Грантов их получателями в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 39 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
39. Возврат получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в установленный пунктом 8 Порядка срок, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления остатков Гранта на счет Департамента.
Пункт 40 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
40. В случае нарушения получателем Гранта условий предоставления Гранта, установленных Порядком, использования Гранта на мероприятия, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 3 Порядка, и неисполнения получателем Гранта обязательств, установленных подпунктом 10 пункта 13 Порядка, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта.
Получатель Гранта в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате Гранта перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Пункт 41 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 76
41. Возврат Гранта в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
42. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате Гранта средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.