Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление), государственных казенных учреждений, подведомственных Главному управлению (далее - учреждения) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru).
Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") размещается в сети "Интернет" на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (www.mfc45.ru).
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы Главного управления можно получить:
на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
в Главном управлении, в учреждениях на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление;
в ГБУ "МФЦ" на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;
в средствах массовой информации.
5. Размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Портале подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, учреждений;
2) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления, директорами учреждений;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок рассмотрения обращений заявителей;
7) Административный регламент.
Главное управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.
6. Размещению на информационных стендах в помещениях Главного управления, учреждений подлежит следующая информация:
1) график работы Главного управления, учреждений;
2) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
5) Административный регламент.
7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Главного управления, учреждений осуществляется бесплатно.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Главного управления, учреждения, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления, учреждения.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты должностное лицо Главного управления, учреждения предоставляет информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;
о принятии решений по конкретному обращению;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц учреждения, Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.