Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Рассмотрение документов и подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения документов, указанных в пунктах 17, 18 Административного регламента.
71. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста органа социальной защиты населения.
Специалист органа социальной защиты населения вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и органа социальной защиты населения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
72. Специалист органа социальной защиты населения при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол о предоставлении государственной услуги, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
73. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
74. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол о предоставлении государственной услуги либо протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
75. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту органа социальной защиты населения протокол о предоставлении государственной услуги либо протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги для устранения замечаний.
76. Специалист органа социальной защиты населения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол о предоставлении государственной услуги либо протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю.
77. Специалист по контролю в случае отсутствия замечаний к протоколу о предоставлении государственной услуги либо протоколу и уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол о предоставлении государственной услуги либо протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись руководителю органа социальной защиты населения или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия -1 минута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.