Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 17, 18 Административного регламента, руководителем органа социальной защиты населения либо лицом, его замещающим.
80. Руководитель органа социальной защиты населения либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол о предоставлении государственной услуги либо протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту органа социальной защиты населения.
81. При наличии замечаний руководитель органа социальной защиты населения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24-х часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя органа социальной защиты населения либо лица, его замещающего, до специалиста органа социальной защиты населения.
82. Замечания руководителя органа социальной защиты населения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом органа социальной защиты населения в установленный срок. После устранения замечаний специалист органа социальной защиты населения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол о предоставлении государственной услуги либо протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю органа социальной защиты населения либо лицу, его замещающему, для подписания.
83. Подписанный руководителем органа социальной защиты населения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается органом социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней с даты обращения за назначением ежемесячной выплаты. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней с даты обращения за назначением ежемесячной выплаты.
84. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.