Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к государственной программе Курганской области
"Сохранение, использование, популяризация и
государственная охрана объектов культурного наследия,
находящихся на территории Курганской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений, посвященных памяти погибших в годы Великой Отечественной войны
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений, посвященных памяти погибших в годы Великой Отечественной войны (далее - Порядок), определяет порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений, посвященных памяти погибших в годы Великой Отечественной войны (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в рамках реализации мероприятия государственной программы Курганской области "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия, находящихся на территории Курганской области" по проведению работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений, посвященных памяти погибших в годы Великой Отечественной войны (далее - мемориальные сооружения).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Правительству Курганской области на проведение работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
3) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением "Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области".
5. В Соглашении между Правительством Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) устанавливаются следующие обязательства муниципального образования:
1) обеспечить осуществление контроля за ходом реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) обеспечить завершение мероприятий, в цепях софинансирования которых предоставляется субсидия, в срок, установленный Соглашением.
6. В целях предоставления субсидии органы местного самоуправления представляют в Правительство Курганской области в срок до 20 марта текущего года заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) заверенная в установленном порядке выписка из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств органа местного самоуправления по осуществлению финансирования в размене не менее 0,1% от размера субсидии;
2) эскизный проект и сметный расчет стоимости работ (предоставляется в случае проведения реконструкции мемориального сооружения) или сметный расчет стоимости работ (предоставляется в случае проведения ремонта мемориального сооружения).
Сметный расчет стоимости работ составляется в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются управлением документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области в день поступления и в течение одного рабочего дня передаются в управление охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области для рассмотрения.
7. Управление охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области рассматривает заявления в порядке поступления и не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока представления заявлений осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий или письма Правительства Курганской области об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление документов, установленных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие сметного расчета стоимости работ действующей сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве;
3) несоответствие вида и состава планируемых работ по ремонту и реконструкции мемориального сооружения техническому состоянию мемориального сооружения;
4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
8. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. В течение трех рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления об адресном (пообъектном) распределении субсидий Правительство Курганской области заключает с органами местного самоуправления Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Курганской области, формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий.
10. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий осуществляет перечисление указанных средств Правительству Курганской области.
11. Перечисление субсидий Правительством Курганской области в местные бюджеты осуществляется в трехдневный срок со дня получения финансовых средств для предоставления субсидий в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляют Правительство Курганской области и Финансовое управление Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.