Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Законом Курганской области от 30 марта 2017 г. N 13 пункт 1 статьи 3 Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Курганской области (далее - областной бюджет) и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области (далее - территориальный государственный внебюджетный фонд);
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Курганской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Курганской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Курганской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Курганской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Курганской области, а также государственных программ Курганской области;
8) анализ бюджетного процесса в Курганской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Курганскую областную Думу и Губернатору Курганской области;
11) направление в Финансовое управление Курганской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений;
Подпункт 12 изменен с 14 июня 2019 г. - Закон Курганской области от 30 мая 2019 г. N 75
12) анализ и контроль за ходом и итогами реализации стратегии социально-экономического развития Курганской области, государственных программ Курганской области;
13) мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Курганской области и законами Курганской области.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных учреждений и унитарных предприятий Курганской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Курганской области;
Законом Курганской области от 30 марта 2017 г. N 13 в подпункт 2 пункта 2 статьи 3 Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета.
Законом Курганской области от 30 марта 2017 г. N 13 статья 3 Закона дополнена пунктом 3, вступающим в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов по вопросам, требующим специальных знаний и навыков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.