Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ в городе Шадринске" (далее - Услуга, муниципальная услуга).
2.2. Услуга осуществляется уполномоченным органом - Комитетом по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - Комитет, уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) ОГИБДД МО МВД России "Шадринский";
2) Муниципальное предприятие муниципального образования - город Шадринск "Водоканал";
3) Публичное акционерное общество "Курганская генерирующая компания";
4) Публичное акционерное общество "СУЭНКО";
5) Акционерное общество "Шадринскмежрайгаз";
6) Шадринская станция электроснабжения РЖД;
7) Публичное акционерное общество "Ростелеком".
2.3. Конечным результатом предоставления Услуги является:
- выдача разрешения на производство земляных работ;
- отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ.
2.4. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается специалистами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.5. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ должно быть принято Комитетом по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента не позднее чем через два рабочих дня со дня представления указанных документов в Комитет.
Уполномоченные лица не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдают или направляют заявителю документ, подтверждающий принятие одного из решений.
2.6. Максимальный общий срок предоставления муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня поступления заявления.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.8. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Федеральном реестре.
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) представляет:
- заполненный бланк заявления о получении разрешения на производство земляных работ (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), подписанный заявителем или уполномоченными представителями заявителя, производителя работ и организации, восстанавливающей благоустройство, а в случае подачи заявления в электронной форме, заявление заполняется по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- проектную документацию, согласованную и утвержденную в установленном порядке с собственниками инженерных коммуникаций, с лицами, являющимися собственниками, арендаторами, балансодержателями и иными законными владельцами земельных участков;
- приказ организации-подрядчика о назначении ответственного лица за производство работ;
- копию договора и сметы, заключенного с подрядной организацией на восстановление нарушенного благоустройства, согласованных с собственником (балансодержателем) автомобильной дороги муниципального значения;
- гарантийное письмо организации-заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства при производстве работ в зимний период (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
2) физическое лицо представляет:
- заполненный бланк заявления о получении разрешения на производство земляных работ (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), подписанный заявителем или уполномоченными представителями заявителя, производителя работ и организации, восстанавливающей благоустройство, а в случае подачи заявления в электронной форме, заявление заполняется по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- исполнительную съемку, согласованную с соответствующими организациями, ответственными за эксплуатацию коммуникаций, расположенных на участке производства работ, с лицами, являющимися собственниками, арендаторами, балансодержателями и иными законными владельцами земельных участков;
- технические условия на строительство (реконструкцию) инженерных коммуникаций.
Обязанность предварительного согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, возлагается на заявителя (физическое или юридическое лицо), имеющее намерение произвести земляные работы.
2.10. При ликвидации аварий на подземных коммуникациях организация, ведущая аварийные работы, обязана оповестить о начале работ Комитет. В течение одного рабочего дня законный представитель организации должен обратиться в Комитет для получения разрешения на производство земляных работ.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- заявление не соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
- отсутствуют документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
- отсутствует необходимое согласование с заинтересованными организациями и физическими лицами (владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне осуществления земляных работ, правообладателями земельных участков).
2.12. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги: не более 15 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Заявления и документы подлежат обязательной регистрации в уполномоченном органе в день их поступления.
2.17. Помещение для оказания Услуги размещается на втором этаже здания Администрации города Шадринска. Здание оборудовано гардеробом, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечка).
2.18. Помещение, в котором предоставляется Услуга, оборудовано стендом для информирования, ожидания и приема получателей Услуги.
2.19. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через ГБУ "МФЦ" по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист ГБУ "МФЦ" связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09, 6-26-11 (специалист контрольно-организационного отдела), который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема ГБУ "МФЦ" для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
2.20. Комитет обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие удобного для заявителей графика работы уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни через ГБУ "МФЦ", когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- удовлетворенность заявителей условиями и сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение специалистами уполномоченного органа нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг (% от общего числа получателей);
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных, не должно превышать двух раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.