Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 20 августа 2020 г. N 258
"Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления из областного бюджета субсидий
Агентству технологического развития Курганской
области в целях реализации инвестиционных проектов"
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий Агентству технологического развития Курганской области в целях реализации инвестиционных проектов
6 ноября 2020 г.
1. Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий Агентству технологического развития Курганской области в целях реализации инвестиционных проектов (далее - Порядок) устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидий Агентству технологического развития Курганской области в целях реализации инвестиционных проектов (далее соответственно - субсидии, Агентство), порядок определения объема, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются Агентству в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Курганской области на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2020 года N 422-р (далее - индивидуальная программа), государственной программы Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 493 "О государственной программе Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", для оказания поддержки юридическим лицам в форме:
1) первоначального взноса по договорам лизинга;
2) возмещения части затрат в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договора лизинга;
3) предоставления займов на реализацию проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов, организацию импортозамещающих производств.
3. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 Порядка, Агентство оказывает поддержку юридическим лицам при реализации ими инвестиционных проектов по следующим видам экономической деятельности, предусмотренным Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (далее - виды экономической деятельности):
лесозаготовки;
растениеводство и животноводство и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
рыболовство и рыбоводство;
добыча металлических руд;
добыча прочих полезных ископаемых;
производство пищевых продуктов (за исключением промышленных биотехнологий или проектов, продукция которых имеет лечебное назначение или относится к лечебному питанию и реализуемых в отраслях промышленности по следующим видам экономической деятельности: производство супов и бульонов, производство пищевых ферментов, производство рационов питания и пайков, производство биологически активных добавок к пище, производство пищевой продукции диетического и диабетического питания, производство пищевой продукции для питания спортсменов, производство пищевой продукции для питания беременных и кормящих женщин, производство пищевой продукции энтерального питания, производство прочих диетических пищевых продуктов, производство продуктов детского питания профилактического и лечебного назначения);
производство безалкогольных напитков;
забор, очистка и распределение воды;
сбор и обработка сточных вод;
сбор, обработка и утилизация отходов;
обработка вторичного сырья;
предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов;
деятельность полиграфическая и копирование носителей информации;
производство кокса и нефтепродуктов;
строительство зданий;
строительство инженерных сооружений;
работы строительные специализированные;
деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (за исключением перевозок пассажиров арендованными автобусами с водителем);
деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (за исключением аренды грузового автомобильного транспорта с водителем);
деятельность по складированию и хранению;
деятельность по предоставлению мест для временного проживания;
деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков;
производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот;
деятельность в области телевизионного и радиовещания;
разработка компьютерного программного обеспечения;
деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет;
деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
деятельность в области информационных услуг прочая;
деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования;
технических испытаний, исследований и анализа (за исключением технических испытаний, исследований, анализа и сертификации);
научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие;
торговля оптовая и розничная;
деятельность ветеринарная;
образование;
деятельность в области здравоохранения;
предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;
деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений;
деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры;
деятельность в области спорта, отдыха и развлечений.
Возмещению подлежит часть затрат юридических лиц, произведенных по договорам лизинга, предметом которых является произведенное на территории Российской Федерации, не бывшее в эксплуатации промышленное оборудование, включая спецтехнику, транспортные средства (кроме легковых автомобилей и воздушных судов).
Перечень видов промышленного оборудования, часть затрат на приобретение которого подлежит возмещению, устанавливается порядком и условиями оказания Агентством поддержки, предусмотренными пунктом 9 Порядка.
4. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 Порядка, Агентство оказывает поддержку юридическим лицам при реализации ими инвестиционных проектов по следующим видам экономической деятельности:
производство пищевых продуктов (в части промышленных биотехнологий или проектов, продукция которых имеет лечебное назначение или относится к лечебному питанию и реализуемых в отраслях промышленности по следующим видам экономической деятельности: производство супов и бульонов, производство пищевых ферментов, производство рационов питания и пайков, производство биологически активных добавок к пище, производство пищевой продукции диетического и диабетического питания, производство пищевой продукции для питания спортсменов, производство пищевой продукции для питания беременных и кормящих женщин, производство пищевой продукции энтерального питания, производство прочих диетических пищевых продуктов, производство продуктов детского питания профилактического и лечебного назначения);
производство текстильных изделий;
производство одежды;
производство кожи и изделий из кожи;
обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;
производство бумаги и бумажных изделий;
производство химических веществ и химических продуктов;
производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях;
производство резиновых и пластмассовых изделий;
производство прочей неметаллической минеральной продукции;
производство металлургическое;
производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
производство компьютеров, электронных и оптических изделий;
производство электрического оборудования;
производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов;
производство прочих транспортных средств и оборудования;
производство мебели;
производство прочих готовых изделий;
ремонт и монтаж машин и оборудования.
Возмещению подлежит часть затрат в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договоров лизинга, предметом которых является не бывшее в эксплуатации промышленное оборудование, включая спецтехнику.
Перечень видов промышленного оборудования, часть затрат на приобретение которого подлежит возмещению, устанавливается порядком и условиями оказания Агентством поддержки, предусмотренными пунктом 9 Порядка.
5. В случае, указанном в подпункте 3 пункта 2 Порядка, Агентство оказывает поддержку юридическим лицам при реализации ими инвестиционных проектов в сфере промышленности по видам экономической деятельности, предусмотренным пунктом 4 Порядка.
Средства предоставленного займа направляются на реализацию следующих мероприятий:
разработка нового продукта или технологии;
приобретение или использование специального промышленного оборудования для проведения необходимых опытно-конструкторских работ и отработки технологии, включая создание опытно-промышленных установок;
разработка технико-экономического обоснования инвестиционной стадии проекта, прединвестиционный анализ и оптимизация проекта, не включая расходы на аналитические исследования рынка;
сертификация и внедрение новых методов эффективной организации производства;
приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности (лицензий и патентов) у российских или иностранных правообладателей;
инжиниринг;
приобретение в собственность для целей технологического перевооружения и модернизации производства российского и (или) импортного промышленного оборудования как нового, так и бывшего в употреблении (включая принадлежности, технологическую оснастку, ремонтные комплекты), а также его монтаж, наладка и иные мероприятия по его подготовке для серийного производства;
общехозяйственные расходы по проекту - затраты на выполнение функций управления и обслуживания подразделений, реализующих проект.
Для целей Порядка:
под передовыми технологиями понимаются планируемые к внедрению наилучшие технологии, предусмотренные Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", либо технологии, определенные перечнем критических технологий Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 899 "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации";
под новыми продуктами понимается промышленная продукция, не имеющая аналогов, производимых в Российской Федерации, либо имеющая конкурентные преимущества относительно российских или зарубежных аналогов, представленных на рынке;
под импортозамещающими производствами понимаются производства, направленные на выпуск продукции, соответствующей отраслевым планам по импортозамещению, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Плану по импортозамещению в Курганской области, утвержденному Правительством Курганской области.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - главный распорядитель).
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
8. Субсидия предоставляется Агентству - некоммерческой организации, созданной в организационно-правовой форме фонда, соответствующей следующим критериям:
зарегистрирована и осуществляет свою деятельность в Курганской области не менее одного года на дату подачи заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 13 Порядка;
учредителем (или одним из учредителей) является Курганская область или орган исполнительной власти Курганской области.
9. За счет средств субсидии Агентство в соответствии с действующим законодательством оказывает поддержку юридическим лицам в формах, указанных в пункте 2 Порядка, в порядке и на условиях, установленных Агентством по согласованию с главным распорядителем и Финансовым управлением Курганской области, исходя из необходимости выполнения мероприятия и достижения целевых показателей, определенных в пункте 1 раздела I приложения N 2 к индивидуальной программе.
10. Порядок и условия оказания Агентством поддержки юридическим лицам, установленные пунктом 9 Порядка, должны включать:
1) в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 Порядка:
категории и критерии отбора получателей поддержки;
требования к затратам, на возмещение части которых предоставляется поддержка;
условия предоставления поддержки;
порядок рассмотрения Агентством заявок на предоставление поддержки и принятия решения о предоставлении поддержки и ее размере либо об отказе в предоставлении поддержки;
порядок заключения соглашения о предоставлении поддержки между Агентством и получателем поддержки;
показатели результативности предоставления поддержки;
порядок, сроки и форму предоставления получателем поддержки Агентству отчета о результативности использования средств поддержки;
порядок возврата средств в Агентство в случае нарушения получателем поддержки порядка и условий предоставления поддержки, недостижения значения показателей результативности предоставления поддержки;
порядок осуществления Агентством проверок соблюдения получателями поддержки порядка и условий предоставления мер поддержки;
2) в случае, указанном в подпункте 3 пункта 2 Порядка:
порядок отбора проектов, в том числе порядок рассмотрения заявок на получение займов;
условия предоставления займов;
порядок обеспечения возврата предоставленных займов;
порядок осуществления Агентством мониторинга за возвратом предоставленных займов;
порядок использования средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения займов, после их возврата.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем и Агентством в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области (далее - соглашение), в котором предусматриваются следующие положения:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) направления расходования субсидии;
4) согласие Агентства на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) значения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 24 Порядка;
6) порядок, сроки и формы представления Агентством главному распорядителю отчета о достижении результатов предоставления субсидии, а также иных отчетов, установленных главным распорядителем.
Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляются в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
12. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Агентства критериям, установленным пунктом 8 Порядка;
2) соответствие Агентства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
3) целевое использование субсидии;
4) согласие Агентства на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) запрет на осуществление Агентством за счет средств субсидии расходов по выплате заработной платы, содержанию аппарата, уплате налогов и административных расходов Агентства. Доходы, полученные от размещения временно свободных средств субсидии, могут быть направлены Агентством на осуществление уставной деятельности и административно-хозяйственных расходов, указанных в настоящем подпункте;
6) достижение результатов предоставления субсидии.
13. Для получения субсидии Агентство представляет главному распорядителю:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее - заявление);
2) копию устава Агентства, заверенную руководителем Агентства;
3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
4) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы, территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - справки о состоянии расчетов).
14. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 13 Порядка, Агентство вправе представить по собственной инициативе.
При наличии на дату, по состоянию на которую формируются справки о состоянии расчетов, недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам, Агентство представляет копии платежных поручений, подтверждающих уплату соответствующей недоимки, задолженности, с отметкой банка об их исполнении.
В случае если документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 13 Порядка, не представлены Агентством, главный распорядитель запрашивает указанные документы в соответствующих уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
15. Агентство несет ответственность за достоверность информации, представленной для получения субсидии.
16. Главный распорядитель направляет Агентству почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о сроке приема заявления.
17. Документы, представленные Агентством для получения субсидии в срок, установленный главным распорядителем в соответствии с пунктом 16 Порядка, регистрируются главным распорядителем в день их поступления.
18. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Агентством для получения субсидии, рассматривает указанные документы и принимает в форме распоряжения решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 19 Порядка.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Агентства критериям, установленным пунктом 8 Порядка;
2) несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 12 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) Агентством документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13 Порядка, либо несоответствие указанных документов требованиям, определенным подпунктами 1, 2 пункта 13 Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Агентством;
5) отсутствие в областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
6) отказ Агентства от предоставления субсидии.
20. Главный распорядитель не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 18 Порядка, направляет копию решения Агентству почтовым отправлением либо на адрес электронной почты.
Копия решения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем Агентству одновременно с указанием необходимости заключения соглашения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии и приложением проекта соглашения.
21. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидии.
22. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидии перечисляет главному распорядителю средства, предназначенные для предоставления субсидии.
23. Субсидия перечисляется Агентству в течение трех рабочих дней со дня получения главным распорядителем указанных средств на счет Агентства, открытый в кредитной организации.
24. Результатами предоставления субсидии являются:
количество созданных рабочих мест, ед.;
количество инвестиционных проектов, содействие реализации которых осуществлялось Агентством, ед.
25. Агентство ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении порядок, формы и сроки представления Агентством дополнительной отчетности.
26. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Агентством в соответствии с действующим законодательством.
27. Главный распорядитель осуществляет обязательные проверки соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидий в форме камеральных и выездных проверок.
28. Камеральные проверки проводятся ежеквартально по месту нахождения главного распорядителя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Агентства отчета, предусмотренного абзацем первым пункта 25 Порядка, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом главного распорядителя, проводившим проверку.
Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Агентства.
29. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Агентства. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. Срок проведения выездной проверки может быть продлен распоряжением главного распорядителя на основании мотивированной служебной записки должностного лица, осуществляющего проверку, но не более чем на 10 рабочих дней.
30. Выездная проверка проводится на основании распоряжения главного распорядителя, в котором указываются наименование Агентства, фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц главного распорядителя, уполномоченных на проведение проверки, предмет проверки и срок ее проведения.
31. Основаниями для проведения выездной проверки являются:
1) план выездных проверок на очередной финансовый год, утверждаемый руководителем главного распорядителя не позднее 20 декабря текущего года (плановая выездная проверка);
2) поручение Губернатора Курганской области, Вице-Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области, координирующего и контролирующего деятельность главного распорядителя в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Курганской области, о проведении внеплановой выездной проверки.
32. В процессе проведения выездной проверки должностными лицами главного распорядителя устанавливаются достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных Агентством, рассматриваются иные документы об использовании субсидии, оценивается достижение Агентством результатов предоставления субсидии.
При выявлении противоречий в сведениях, содержащихся в документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, либо в случае если эти сведения не позволяют оценить соблюдение Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижение результатов предоставления субсидии, главный распорядитель направляет в адрес Агентства мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения и документы, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для проведения выездной проверки документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся эти документы и материалы.
В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Агентство направляет главному распорядителю указанные в запросе пояснения и документы.
33. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки.
Копия акта выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания должностными лицами главного распорядителя, проводившими выездную проверку, вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Агентства под расписку об ознакомлении либо направляется в адрес Агентства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в деле главного распорядителя.
34. Должностные лица главного распорядителя, осуществляющие проверку, имеют право:
1) беспрепятственно при предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые Агентством;
2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Агентства), относящимися к предмету проверки;
3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителя, иных должностных лиц Агентства необходимые для проведения проверки письменные пояснения, документы, в том числе по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
35. Должностные лица главного распорядителя, осуществляющие проверку, обязаны:
1) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Курганской области, сроки проведения проверки, права и законные интересы Агентства;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главного распорядителя о проведении проверки;
4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Агентства с результатами проверки, с документами и информацией, относящимися к предмету проверки, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
6) не вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Агентства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В случае нарушения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, выявленного в ходе проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения значения результатов предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.
Возврат субсидии в случае выявления указанного нарушения по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в случае выявления указанного нарушения по результатам проверок, проведенных главным распорядителем, осуществляется в следующем порядке:
1) главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта или заключения направляет Агентству письменное требование о возврате средств субсидии;
2) Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства в доход областного бюджета на счет главного распорядителя.
37. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение дополнено пунктом 38 с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 6 ноября 2020 г. N 342
38. При наличии потребности в направлении неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цели, указанные в соглашении, в очередном финансовом году остаток субсидии используется Агентством по решению Главного распорядителя, принятому в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.