Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства Курганской области
от 18 февраля 2016 года N 36
"О поддержке сельскохозяйственных
товаропроизводителей Курганской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
19 января, 26 апреля, 11, 28 декабря 2018 г., 9 декабря 2019 г., 11 марта, 24 апреля, 23 июня 2020 г.
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления, а также порядок возврата субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в рамках мероприятия "Поддержка перспективных проектов в агропромышленном комплексе" государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года N 45 (далее - субсидии), источником финансового обеспечения которых в том числе являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - средства из федерального бюджета).
2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1) "создание" - строительство зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства), а также оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренных соответствующим инвестиционным проектом;
модернизация" - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;
2) "инвестиционный проект" - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
3) "фактическая стоимость объекта" - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, или российской организацией, на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;
4) "объекты" - объекты агропромышленного комплекса, включающие в себя следующие понятия:
"хранилище" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов овощей и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;
"тепличный комплекс для производства овощей в защищенном грунте" - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенных необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающих при необходимости теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения, включая объекты электросетевого хозяйства (подстанции, распределительные пункты, распределительные трансформаторные подстанции, линии электропередачи);
"селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания отечественных сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции;
животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
"овцеводческий комплекс (ферма) мясного направления" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для содержания, выращивания и воспроизводства овец мясных пород, оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания (откорма), искусственного осеменения овец мясных пород, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
5) "прямые понесенные затраты" - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, равные фактической стоимости объекта.
3. Субсидии предоставляются заявителям, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - заявители) на возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:
1) создание хранилищ, принадлежащих на праве собственности заявителям;
2) создание тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности заявителям;
3) создание селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности заявителям;
4) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности заявителям;
5) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности заявителям.
4. Субсидии предоставляются:
по объектам, указанным в подпункте 1 пункта 3 Порядка, - в 2018 году и в последующие годы;
по объектам, указанным в подпункте 2 пункта 3 Порядка, - в 2018 году;
по объектам, указанным в подпункте 3 пункта 3 Порядка, - в 2019 году и в последующие годы;
по объектам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 3 Порядка, - в 2020 году и в последующие годы.
5. Субсидии предоставляются при условии:
1) осуществления заявителем деятельности на территории Курганской области;
2) начала строительства объектов не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, при этом субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов;
3) предоставления заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год;
4) соответствия заявителя на дату представления документов в Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) следующим требованиям:
отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не должен получать средства из бюджета Курганской области на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
Подпункт 5 изменен с 24 июня 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 июня 2020 г. N 191
5) наличия разрешения на ввод в эксплуатацию объекта.
6) исключен с 24 июня 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 июня 2020 г. N 191
6. Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения и (или) появления на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - Отбор), размещает информацию об этом, а также о сроках приема документов, представляемых заявителями для участия в Отборе на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dsh.kurganobl.ru).
7. Срок приема документов определяется Департаментом исходя из срока приема заявок субъектов Российской Федерации, указанного Минсельхозом России в извещении о проведении Отбора.
8. Для участия в Отборе заявители представляют в Департамент следующие документы:
1) заявку на участие в Отборе по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку;
2) информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям Отбора, установленным приказом Минсельхоза России, по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку;
3) справку о применяемых при строительстве тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства, подготовленную в соответствии с проектно-сметной документацией, - в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, заверенную заявителем;
4) документацию по инвестиционному проекту:
копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными в Департамент первичными документами, заверенную заявителем;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Курганской области, или копию письма уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органа исполнительной власти Курганской области об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации, заверенную заявителем;
пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую краткое описание проекта;
копию разрешения на строительство объекта, заверенную заявителем;
копию акта приемки законченного строительства объектов по форме N КС-11, заверенную заявителем;
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенную заявителем;
5) документы, подтверждающие прямые понесенные затраты на создание и (или) модернизацию объектов:
копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, локальных смет из проектно-сметной документации, подтверждающих выполненные работы, заверенные заявителем;
копии актов о приеме (поступлении) оборудования по форме N ОС-14 и актов о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, заверенные заявителем;
копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования:
копии договоров о приобретении техники и (или) оборудования, заверенные заявителем;
копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные заявителем;
копии платежных поручений, заверенные заявителем.
9. В случае непредставления документов, предусмотренных абзацами пятым, седьмым подпункта 4 пункта 8 Порядка, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в порядке, определенном пунктом 7 Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает указанные документы из органов местного самоуправления.
10. Документы регистрируются в Департаменте в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
11. Департамент рассматривает поступившие документы в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока их приема, установленного в порядке, определенном пунктом 7 Порядка.
12. По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 8 Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов формирует соответствующую заявочную документацию и направляет ее в Минсельхоз России для прохождения процедуры Отбора в порядке, утверждаемом Минсельхозом России.
13. В случае представления заявителем всех обязательных для представления документов, указанных в пункте 8 Порядка, и получения подтверждающей информации из органов местного самоуправления, в случае отсутствия документа, представление которого возможно по желанию заявителя согласно пункту 9 Порядка, Департамент не позднее трех рабочих дней со дня направления заявочной документации в Минсельхоз России направляет заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о направлении заявочной документации в Минсельхоз России.
Уведомление направляется заявителю на адрес, указанный в заявке.
14. Основаниями для отказа заявителю в направлении заявочной документации в Минсельхоз России являются:
1) представление заявителем обязательных для представления документов согласно пункту 8 Порядка не в полном объеме либо поступление информации из органов местного самоуправления об отсутствии факта выдачи разрешения на строительство объекта, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) несоблюдение заявителем условий, установленных пунктом 5 Порядка;
3) нарушение заявителем срока подачи документов;
4) наличие в документах, представленных заявителями, недостоверных сведений.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
15. В случае отказа заявителю в направлении заявочной документации в Минсельхоз России Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом заявителю в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения документов Департамент направляет письменное уведомление об отказе в направлении заявочной документации с указанием причин отказа.
16. По результатам Отбора Департамент заключает соглашение с Минсельхозом России, предусматривающее адресное распределение субсидии по объектам с указанием сумм финансового обеспечения по каждому инвестиционному проекту.
17. В течение пяти рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, созданной Минсельхозом России, Департамент направляет заявителю письменное уведомление о результате Отбора.
18. Для предоставления субсидий Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения информации из Финансового управления Курганской области о доведении Минсельхозом России лимитов бюджетных обязательств из средств федерального бюджета направляет заявителю письменное уведомление о необходимости представления в Департамент документов, подтверждающих прямые понесенные затраты на создание и (или) модернизацию объектов, в сумме не менее размера причитающейся субсидии с указанием срока представления документов.
19. Для получения субсидии заявители представляют в Департамент в срок, указанный в уведомлении, следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидий по форме в соответствии с приложением 3 к Порядку;
2) справку-расчет на предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части прямых понесенных затрат по форме в соответствии с приложением 4 к Порядку;
3) исключен с 13 марта 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 11 марта 2020 г. N 41
4) исключен с 13 марта 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 11 марта 2020 г. N 41
5) исключен с 13 марта 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 11 марта 2020 г. N 41
6) сведения о государственной регистрации права собственности на объект;
7) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов.
20. Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 19 Порядка, могут представляться по желанию заявителя. В случае непредставления указанных документов Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения, указанные в подпункте 6 пункта 19 Порядка, - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, документы, указанные в подпункте 7 пункта 19 Порядка, - в территориальном органе Федеральной налоговой службы, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
21. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет заявитель.
22. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в соответствии с адресным распределением субсидий по объектам и суммой финансового обеспечения инвестиционного проекта.
23. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является Департамент.
24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя категории, указанной в пункте 3 Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 19 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 19 Порядка;
3) поступление информации из органов местного самоуправления об отсутствии факта выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - информации об отсутствии факта регистрации права собственности на объект;
4) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
5) отказ заявителя от предоставления субсидии;
6) недостоверность информации, представленной заявителем.
25. После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении субсидии, заявитель имеет право повторно обратиться за получением субсидии в срок до 25 декабря текущего финансового года.
26. Ставка субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которой являются средства из федерального бюджета, составляет:
для объектов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 3 Порядка, - 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
для объектов, указанных в подпункте 2 пункта 3 Порядка, - 10 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
для объектов, указанных в подпункте 4 пункта 3 Порядка, - 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
для объектов, указанных в подпункте 5 пункта 3 Порядка, - 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
27. Ставка субсидии за счет средств областного бюджета определяется Департаментом по формуле:
Соб = Сфб / 99, где:
Соб - ставка субсидии за счет средств областного бюджета, рублей;
Сфб - ставка субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которой являются средства из федерального бюджета, рублей.
28. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Минсельхозом России.
29. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета налога на добавленную стоимость.
Пункт 30 изменен с 25 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 24 апреля 2020 г. N 108
30. Департамент:
1) утверждает положение о Комиссии по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий заявителям (далее - Комиссия) и ее состав в форме распоряжения;
2) принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 19 Порядка, в порядке очередности в день их поступления;
3) в течение десяти рабочих дней со дня приема и регистрации документов, указанных в пункте 19 Порядка, рассматривает их и подготавливает для Комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии документов и представивших их заявителей требованиям Порядка;
4) в течение срока, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, направляет документы, представленные заявителями, и предварительное заключение в Комиссию, которая в срок не позднее следующего рабочего дня со дня их получения по каждому рассматриваемому заявлению на получение субсидии принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком, которое оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передается в Департамент;
5) с учетом решения Комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола заседания Комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
6) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения;
7) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий.
31. Финансовое управление Курганской области на основании заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения указанной заявки перечисляет средства, предназначенные для предоставления субсидий, на счет Департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
32. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
Соглашение содержит:
значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка;
согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии представлять отчет о финансово-экономическом состоянии, в том числе о достижении значений результатов предоставления субсидии, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
33. Результатами предоставления субсидии являются:
в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению овощей;
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату;
в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте;
урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату;
в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;
объем производства семян на отчетную дату;
в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (голов);
в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов).
34. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного в ходе проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
35.1. Исключен с 24 июня 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 июня 2020 г. N 191
36. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии (далее - значения результатов), установленных в Соглашении, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значений результатов, предусмотренных Соглашением, в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет Департамента.
В случае установления в Соглашении двух и более значений результатов уровень достижения значений результатов определяется как среднее арифметическое уровня достижения значений каждого результата предоставления субсидии (далее - средний уровень достижения значений результатов).
В случае если уровень достижения значения результатов более 100 процентов, для расчета среднего уровня достижения значений результатов используется значение, равное 100 процентам.
37. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.