Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 3 с 25 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 24 апреля 2020 г. N 108
Приложение 3
к постановлению Правительства
Курганской области
от 18 февраля 2016 года N 36
"О поддержке сельскохозяйственных
товаропроизводителей Курганской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса в рамках мероприятий "Техническое перевооружение производства сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках приоритетных подотраслей растениеводства" и "Техническое перевооружение производства сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках приоритетных подотраслей животноводства"
24 апреля, 23 сентября 2020 г.
1. Настоящий порядок предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса в рамках мероприятий "Техническое перевооружение производства сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках приоритетных подотраслей растениеводства" и "Техническое перевооружение производства сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках приоритетных подотраслей животноводства" (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления, а также порядок возврата субсидий из областного бюджета на стимулирование приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса в рамках мероприятий "Техническое перевооружение производства сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках приоритетных подотраслей растениеводства" и "Техническое перевооружение производства сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках приоритетных подотраслей животноводства" (далее - субсидии), источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования (далее - субсидии из федерального бюджета).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на возмещение части затрат на техническое перевооружение производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса в размере не более 40 процентов фактически осуществленных расходов, за исключением затрат, на возмещение которых предоставлены средства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники" по следующим направлениям:
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность в рамках приоритетных подотраслей животноводства: производство молока и развитие специализированного мясного скотоводства - на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение техники и оборудования для технического перевооружения производства (далее - поддержка в области технического перевооружения животноводства);
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность в рамках приоритетных подотраслей растениеводства: производство зерновых и зернобобовых культур, производство масличных культур - на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение техники и оборудования для технического перевооружения производства (далее - поддержка в области технического перевооружения растениеводства).
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Предоставление субсидий производится за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Государственная программа) и постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года N 45 "О государственной программе Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области".
4. Субсидии предоставляются при условии:
1) регистрации и осуществления сельскохозяйственным товаропроизводителем деятельности на территории Курганской области в рамках приоритетных подотраслей животноводства: производство молока и развитие специализированного мясного скотоводства, а также в рамках приоритетных подотраслей растениеводства: производство зерновых и зернобобовых культур, производство масличных культур;
2) приобретения в текущем финансовом году новой (ранее не используемой) кормозаготовительной и кормоприготовительной техники в соответствии с перечнем, утвержденным Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент), для сельскохозяйственных товаропроизводителей, содержащих поголовье крупного рогатого скота молочных и (или) мясных пород, для хозяйств, ранее не имевших крупного рогатого скота молочных и (или) мясных пород, при условии приобретения в текущем финансовом году не менее 20 голов крупного рогатого скота молочных и (или) мясных пород;
3) приобретения в текущем финансовом году нового (ранее не используемого) технологического оборудования (далее - оборудование) для модернизации ферм для содержания крупного рогатого скота молочных и (или) мясных пород, в соответствии с перечнем оборудования, утвержденным Департаментом, для хозяйств, ранее не имевших крупного рогатого скота молочных и (или) мясных пород, при условии приобретения в текущем финансовом году не менее 20 голов крупного рогатого скота молочных и (или) мясных пород;
4) приобретения в текущем финансовом году нового (ранее не используемого) оборудования для подработки и сушки зерна в соответствии с перечнем, утвержденным Департаментом для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку зерновых, зернобобовых, масличных культур;
5) использования для сельскохозяйственного производства на территории Курганской области приобретенной техники и оборудования не менее 5 лет со дня получения субсидии. Приобретенные техника и оборудование не подлежат продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня получения субсидии;
6) соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя на дату представления документов в Департамент следующим требованиям:
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Подпункт 7 изменен с 26 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 сентября 2020 г. N 296
7) получение в отчетном финансовом году урожайности зерновых и зернобобовых культур в весе после доработки не менее 60 процентов от среднерайонной (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство зерновых и зернобобовых культур (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих не менее 50 голов крупного рогатого скота по состоянию на 1 января текущего финансового года)), за исключением случаев снижения урожайности в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подтвержденных документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Курганской области.
5. Ставка субсидии из федерального бюджета составляет:
- на поддержку в области технического перевооружения животноводства 39,5 процента фактических затрат получателя субсидии, понесенных в связи с приобретением в текущем финансовом году кормозаготовительной, кормоприготовительной техники и технологического оборудования для модернизации ферм в рамках приоритетных подотраслей в соответствии с перечнем, утвержденным Департаментом (но не более 4 млн. рублей для кормоуборочных комбайнов, 1 млн. рублей для раздатчиков-смесителей кормов);
- на поддержку в области технического перевооружения растениеводства составляет 20 процентов фактических затрат получателя субсидии, понесенных в связи с приобретением в текущем финансовом году оборудования для подработки и сушки зерна в рамках приоритетных подотраслей в соответствии с перечнем, утвержденным Департаментом (но не более 4 млн. рублей для зерносушилок).
Ставка субсидии на поддержку в области технического перевооружения животноводства и в области технического перевооружения растениеводства за счет средств областного бюджета определяется Департаментом по формуле:
Соб = Сфб / 99, где:
Соб - ставка субсидии на поддержку в области технического перевооружения животноводства и поддержку в области технического перевооружения растениеводства за счет средств областного бюджета, рублей;
Сфб - ставка субсидии на поддержку в области технического перевооружения животноводства и поддержку в области технического перевооружения растениеводства за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, рублей.
Совокупный объем субсидий на поддержку в области технического перевооружения животноводства и поддержку в области технического перевооружения растениеводства составляет не более 15 млн. рублей на одного получателя субсидии в год.
В случае если затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя, связанные с приобретением в текущем финансовом году техники и (или) оборудования, произведены в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из официального курса соответствующей валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации, действовавшего на дату приобретения техники и (или) оборудования.
6. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - заявители) представляют до 1 декабря текущего финансового года в Департамент следующие документы:
1) заявление на получение субсидии (примерная форма приведена в приложении 1 к Порядку);
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
при приобретении техники и оборудования в иностранной валюте справку-расчет на предоставление субсидий по форме согласно приложению 3 к Порядку;
3) справку-расчет результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку (при оказании поддержки в области технического перевооружения растениеводства);
4) копию договора на приобретение техники и (или) оборудования, в том числе импортного, заверенную заявителем;
5) копии платежных документов на оплату техники и (или) оборудования, заверенные заявителем;
6) копии счетов-фактур, товарных накладных на приобретение техники и (или) оборудования, заверенные заявителем;
7) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов;
Подпункт 8 изменен с 26 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 сентября 2020 г. N 296
8) копии актов ввода в эксплуатацию оборудования для технического перевооружения объектов животноводства или растениеводства (для стационарного оборудования);
9) копии актов приемки-передачи техники и (или) оборудования, заверенные заявителем;
Подпункт 10 изменен с 26 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 сентября 2020 г. N 296
10) копии сертификатов соответствия или деклараций соответствия на технику и (или) оборудование, копии свидетельств о регистрации машин (при приобретении самоходной техники), заверенные заявителем;
11) копии договоров, актов выполненных работ и документов, подтверждающих оплату услуг по монтажу и пусконаладочным работам оборудования, заверенные заявителем.
В случае если затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя, связанные с приобретением техники и (или) оборудования, произведены в иностранной валюте, дополнительно необходимо представить в Департамент следующие документы:
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные заявителем;
копию таможенной декларации на товары, заверенную заявителем (представляется после оформления в установленном порядке таможенной декларации на товары в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную заявителем;
справку о состоянии паспорта импортной сделки, заверенную заявителем.
Документы, указанные в подпункте 7 настоящего пункта, сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Департамент запрашивает их в территориальном органе Федеральной налоговой службы, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 7 изменен с 26 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 сентября 2020 г. N 296
7. Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Федеральной службе государственной статистики сведения о состоянии животноводства (форма N 24-СХ), сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер), сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур (формы N 29-СХ, N 2-фермер) за отчетный финансовый год.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Департамент сведения о состоянии животноводства (форма N 24-СХ), сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер), сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур (формы N 29-СХ, N 2-фермер) за отчетный финансовый год. Для микропредприятий - отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства (форма N 9-АПК отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса) за отчетный финансовый год.
Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 Порядка, в случае оказания поддержки в области модернизации животноводства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Федеральной службе государственной статистики сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур (формы N 29-СХ, N 2-фермер) за отчетный финансовый год.
В случае оказания поддержки в области модернизации животноводства заявитель вправе по собственной инициативе представить в Департамент сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур (формы N 29-СХ, N 2-фермер) за отчетный финансовый год, для микропредприятий - отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства (форма N 9-АПК отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса) за отчетный финансовый год.
8. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет заявитель.
9. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
10. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является Департамент.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 Порядка;
Пункт 11 дополнен подпунктом 1.1 с 24 июня 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 июня 2020 г. N 191
1.1) выявление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области в текущем финансовом году нарушений заявителем условий предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Курганской области от 18 февраля 2016 года N 36 "О поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Курганской области";
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 7 пункта 6 Порядка;
3) недостоверность информации, представленной заявителем;
4) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
5) отказ заявителя от предоставления субсидии.
12. Департамент:
1) утверждает положение о Комиссии по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий заявителям (далее - Комиссия) и ее состав в форме распоряжения;
2) до 1 декабря текущего финансового года принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 6 Порядка, в порядке очередности в день их поступления;
3) в течение десяти рабочих дней со дня приема и регистрации документов, указанных в пункте 6 Порядка, рассматривает их и подготавливает для Комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии документов и представивших их заявителей требованиям Порядка;
4) в течение срока, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, направляет документы, представленные заявителями, и предварительное заключение в Комиссию, которая в срок не позднее следующего рабочего дня со дня их получения по каждому рассматриваемому заявлению на получение субсидии принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком, которое оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передается в Департамент;
5) с учетом решения Комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола заседания Комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
6) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения;
7) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий.
13. Финансовое управление Курганской области на основании заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения указанной заявки перечисляет средства, предназначенные для предоставления субсидий, на счет Департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
14. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
Соглашение содержит:
значения результатов предоставления субсидии, указанные в пункте 15 Порядка;
согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии не осуществлять продажу, дарение, передачу в аренду, обмен или взнос в виде пая, вклада или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации техники и (или) оборудования в течение пяти лет со дня получения субсидии;
обязательство получателя субсидии представлять отчет о финансово-экономическом состоянии, в том числе о достижении значений результата предоставления субсидии, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
15. Результатами предоставления субсидии являются:
прирост производства молока не менее 2 процентов по состоянию на 1 января очередного финансового года по сравнению с 1 января текущего финансового года, для хозяйств, ранее не имевших крупного рогатого скота молочных пород, - приобретение в текущем финансовом году не менее 20 голов крупного рогатого скота молочных пород (в случае предоставления субсидии на поддержку в области технического перевооружения животноводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса производство молока);
прирост поголовья коров специализированных мясных пород и объема производства скота на убой (в живом весе) не менее 5 процентов по состоянию на 1 января очередного финансового года по сравнению с 1 января текущего финансового года, для хозяйств, ранее не имевших крупного рогатого скота мясных пород, - приобретение в текущем финансовом году не менее 20 голов крупного рогатого скота мясных пород (в случае предоставления субсидии на поддержку в области технического перевооружения животноводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса развитие специализированного мясного скотоводства);
прирост валового сбора зерновых и зернобобовых культур в весе после доработки не менее 5 процентов в текущем финансовом году к среднему валовому сбору зерновых и зернобобовых культур в весе после доработки у сельскохозяйственного товаропроизводителя за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии (в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса производство зерновых и зернобобовых культур);
прирост валового сбора маслосемян в весе после доработки не менее 5 процентов в текущем финансовом году, к среднему валовому сбору маслосемян в весе после доработки у сельскохозяйственного товаропроизводителя за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии (в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса производство масличных культур).
16. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 17 изменен с 24 июня 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 июня 2020 г. N 191
17. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в ходе проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия, предоставленная в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме, кроме того, получатель субсидии в текущем финансовом году лишается права на получение субсидий из областного бюджета, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 18 февраля 2016 года N 36 "О поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Курганской области".
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
18. Исключен с 24 июня 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 23 июня 2020 г. N 191
19. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в абзацах втором и третьем пункта 15 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет Департамента (за исключением случаев недостижения значений результатов предоставления субсидии в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подтвержденных документами, предусмотренными действующим законодательством).
20. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 15 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет Департамента за исключением случаев:
уменьшения валового сбора зерна зерновых и зернобобовых культур, уменьшения валового сбора маслосемян в результате изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
уменьшения валового сбора зерна зерновых и зернобобовых культур, уменьшения валового сбора маслосемян при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем при условии отсутствия виновных действий в виде неисполнения условий договора арендатором, в результате которых произошло такое расторжение договора аренды земельного участка;
уменьшения валового сбора зерна зерновых и зернобобовых культур, уменьшения валового сбора маслосемян в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подтвержденных документами, предусмотренными действующим законодательством.
21. В случае установления в Соглашении двух и более значений результатов предоставления субсидии (далее - значения результатов) уровень достижения значений результатов определяется как среднее арифметическое уровня достижения значений каждого результата предоставления субсидии (далее - средний уровень достижения значений результатов).
В случае, если уровень достижения значения результата более 100 процентов, для расчета среднего уровня достижения значений результатов используется значение, равное 100 процентам.
22. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.