Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, при обращении заявителя в учреждение лично или по почте.
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в:
1) Управление записи актов гражданского состояния Курганской области для получения документа, подтверждающего, что сведения об отце ребенка внесены в свидетельство о рождении ребенка со слов матери, в случае обращения за государственной социальной помощью одинокой матери;
2) Управление Министерства внутренних дел России по Курганской области для получения документа о месте нахождения родителя (отбывает наказание, содержится под стражей, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) в случае нахождения одного из родителей в соответствующем учреждении;
3) государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг для получения документов, подтверждающих доход семьи за последние три месяца перед обращением за назначением государственной социальной помощи;
4) учреждение по месту жительства другого родителя для получения документа, подтверждающего неполучение государственной социальной помощи другим родителем в случае раздельного проживания родителей несовершеннолетних детей.
63. Межведомственные запросы направляются специалистом учреждения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
64. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
65. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист учреждения в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.
При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги, не проводится.
66. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
67. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в иные органы (организации) является проверка специалистом учреждения соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.