Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в ГБУ "МФЦ" (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в ГБУ "МФЦ", предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
43. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в форме электронных документов;
4) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждения;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз продолжительностью не более 15 минут;
7) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
44. Представление государственной услуги предусматривает:
1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;
2) в случае представления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами.
45. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.
46. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение или ГБУ "МФЦ" за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
47. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение или ГБУ "МФЦ" лично или через представителя, по почте, через Портал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.