Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 43. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ"
165. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ", принятые в ходе представления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
166. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в ГБУ "МФЦ".
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора ГБУ "МФЦ" подаются в Правительство Курганской области.
167. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта ГБУ "МФЦ", Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
168. Жалоба должна содержать:
1) наименование ГБУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
169. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление деятельности от имени заявителя.
170. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
171. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
172. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ГБУ "МФЦ", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
173. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.